Найти тему

11 приёмов от американского психолога, с помощью которых вы сможете управлять в разговоре любым человеком.

​​Приёмы, о которых я расскажу вам настолько просты и настолько действенны, что освоив их вы сами удивитесь как легко и просто всегда получать то, что вы хотите.

1. Всегда стройте свои вопросы начиная со слов: Когда? Почему? Что? Кто? Как? Тогда человеку просто придётся дать вам развёрнутый ответ и он просто не сможет ответить на ваш вопрос сухое "НЕТ".

Учись правильно задавать вопросы
Учись правильно задавать вопросы

2. С самого раннего детства учите детей и учитесь сами говорить просьбу, а не просто ваше желание. Тогда вероятность того, что люди вам помогут, гораздо выше.

3. Запомните, что люди очень любят исправлять недостоверную информацию. Так они чувствуют себя умнее и значительнее. И если вам необходимо, чтобы человек в чём-то признался, используйте этот метод.

Например, "Я видела тебя вчера в А.

"НЕТ, я была в В".

Эффективное общение
Эффективное общение

4. А теперь спец приём. В любой ситуации будьте добры по отношению к вашему оппоненту. При таком вашем настрое даже разозлённый начальник будет в недоумении и, скорее всего, пойдёт у вас на поводу.

5. Если хотите, чтобы ваш собеседник был смущён, разговаривая смотрите ему на середину лба. А если хотите, чтобы он был заинтересован в разговоре, смотрите на его губы.

Используйте эти приёмы не только в повседневной жизни, но и на работе
Используйте эти приёмы не только в повседневной жизни, но и на работе

6. Если ваш собеседник добавит свои мысли в проект, то он быстрее и увереннее с ним согласится.

7. Если расстроенному или раздражённому человеку говорить не "успокойся", а принять его чувства, то это окажет скорейший успокоительный эффект. Например, "Я понимаю, что ты чувствуешь сейчас".

8. А вот и секретный приём всех менеджеров, которым успешно пользуются мудрые домохозяйки и опытные политики. Если вам не понравился ответ, просто сделайте продолжительную паузу. Молчите. Это вызовет дискомфортные ощущения у собеседника и ваш разговор продолжится с более подробными деталями.

Я бы прислушалась
Я бы прислушалась

9. Фраза: "Ты прав", вместо: "Я знаю" добавит теплоты в ваше общение. Придаст значимости словам человека и вы будете выглядеть максимально приятным собеседником в глазах окружающих.

10. Любой человек запоминает своё состояние рядом с вами, а не разговор, не слова. И ещё люди любят говорить о себе. Поэтому больше слушайте, меньше говорите.

11. И небольшой лайфхак: узнать человека лучше вам поможет наблюдение того, как он общается, ведёт себя с незнакомыми людьми. Приглядитесь.

-5

Узнав эти простые способы, мои друзья и знакомые стали поворачивать любой разговор так, чтобы это было выгодно им.

Скажите, какой из пунктов более нравится вам? Каким бы воспользовались?