Найти в Дзене
Tema Rhema

О возможных вариантах развития Спикера

Оглавление

Стратегии развития и деградации в играх, которые играют профессионалы — на основании своего 40-летнего опыта анализа мероприятий и организации десятков своих конференций И.Л. Викентьев говорит о возможностях и предупреждает о рисках Спикера после конференции.

Т.В. Кирсанова: Подготовка Доклада, особенно по новой малоисследованной теме, отнимает много ресурсов — времени, сил и здоровья. Мы знаем, что на конференциях, где Вы являетесь организатором, очень много помогают Докладчику, как Вы сказали «стандарты, которые вытягивают». В частности на конференции «Стратегии творчества» очень высокий процент выхода на Доклад, даже если человеку изначально могло не хватать каких-то данных или навыков.

Но выступление с Докладом не является же вершиной развития Спикера, а куда двигаться дальше после первого удачного выступления, не всегда понятно. Какие вообще стратегии Спикеров возможны? Какие дальнейшие варианты развития Спикеру можно рассматривать?

И.Л. Викентьев: Есть несколько моментов. По мировой статистике какие-то прорывные вещи в любой стране мира делаются очень небольшими коллективами — один, два, три человека и пять волонтеров, например. Это первый факт. Если человек делает какой-то прорыв — конференция это способ познакомить с тем, что человек делает, профессиональное сообщество, а не бесполезную мусорную аудиторию.

Второй момент. Если у человека есть, что сказать, то помимо конференции вменяемый Оргкомитет может провести какой-то семинар, круглый стол, мастер-класс. То есть как бы более глубокое освоение того, что человек закладывает в прорыв.

Стратегическая линия — не важно мужчина или женщина — чувствует своё направление правильно, то это организация своего мероприятия. Как это будет называться — форум, конференция — это не важно, но это вполне реально. Онлайн-формат позволяет иметь на конференции 30 человек [и этого] вполне достаточно. Если немного вкладывать деньги в видео (или много), то можно иметь 10-20 тысяч просмотров. А 10-20 тысяч просмотров — это привлечение немногих, что называется, единомышленников.

Надо понимать, что мы хотим. Если мы хотим быстрых денег, то эта [стратегия] потихонечку уходит. Второе — быстрые деньги всегда в 100% случаев связаны с деградацией Докладчицы или Докладчика. Таких примеров деградации я насмотрелся сотнями. Подсказка психотерапевтам — докторов по деградации и контр-деградации в России физически нет. Я могу помочь, но мне это не интересно. Я занимаюсь теми вещами, которые мне интересны, а не те, в которые вляпались какие-то люди, которых я предупреждал.

Поэтому нужно понимать в какую игру мы играем. Если мы распространяем какой-то свой продукт, книгу и так далее, то мой совет — лезть выступать на любые конференции, поскольку как говорил В.И. Ленин: «Мы пойдем работать в реакционные профсоюзы». Соответственно, где берут, туда и лезть. Потому что Россия такая страна, люди ну что может больше доверяют, когда послушают на конференции.

Но при этом надо понимать, что в Москве есть масса конференций, где за несколько десятков или сотен тысяч рублей в лапу продаются места, где Вы можете говорить любую ахинею, чтобы продать свою услугу. Мой совет: в эти игры не играть. Помните о мусорной аудитории, которая Вас может съесть в плане творческого развития и вообще смысла Вашей жизни

Т.В. Кирсанова: Это были рекомендации по возможным стратегиям развития Спикера. С Вами Бюро Спикеров — Татьяна Викторовна и Алексей Александрович, и мы опрашиваем эксперта Игоря Леонардовича Викентьева

-2

Упомянутые и полезные материалы по теме фрагмента:

Рекомендуемые материалы по теме:

Источники фото

#конференция #форум #выступление #творчество #публичноевыступление