Всем привет! Мы с Виталиком начали совместное выживание, где проходим дивайнРПГ с другими модами на 1.16.5. Мы раньше никогда этот мод не проходили, так что всё для нас будет в новинку.
Добавили так-же мод, который не позволит использовать тот или иной инструмент/броню без нужного уровня прокачки, так что будет и ещё и весело) Или нет... Посмотрим!
Оставлю тут его и своё видео, приступим к статье.
Заспавнились мы в еловом лесу, и сразу потерялись. Мы просто не могли друг-друга найти, а когда я всё таки нашёл его, то он дрался с циклопом. Я немного испугался, ибо когда повернулся, то услышал крики и драку. Не знаю почему, но я дёрнулся. Но в бою я ему помог!
Выпал нам золотой слиток, и Виталя разочаровался в этом, поэтому мы пошли гулять по миру. Искать первый камень, место для дома и тому подобное.
Нашли местечко, где можно добыть угля, дерева и камень одновременно. Так что остановились на время тут. Заподозрили, что у нас зима, которая может нам сильно помешать. А, ну да, я забыл сказать! У нас же ещё мод на изменение сезонов, так что кажись мы начали с зимы.
Но особых примет, кроме как льда мы не заметили. Подумали, что весна, мол, ещё холодно. Так что не стали заморачиваться насчёт этого. Но вот монстры у нас тут стали меткие... Особенно скелеты... Наверное, это из-за сложного уровня сложности.
А... Пошёл снег... Вот это уже неприятно. Если честно, то когда он идёт, то всё не очень хорошо видно. В остальном, пока мы ничего растить не можем, так что особо причин плакать нету.
Сделали небольшое убежище, что бы пережить несколько ночей. Жить мы тут не будем на постоянной основе, ибо найдём более приятное место. Это же просто бункер. Так-же заметили, что у нас не работает мод на уровни прокачки на предметы из дивайн рпг, так что после этой части я 7 часов прописывал все возможные предметы на совместимость.
После мы отправились искать что-то в мире. Условились на том, что не будем пользоваться жителями, что бы не попортить впечатление от игры. Так-же сделали каменные инструменты, ибо это максимум, что мы можем использовать. Даже если бы у нас была железная кирка, то она бы не работала, пока мы бы не прокачали добычу на 5 уровень.
1 уровень - 2 опыта, 2 уровень - 3 опыта, и так с каждым уровней по +1 опыту за него в сумму нужного опыта за прокачку.
Вот вам вырезка из видео, где мы с реплей модом бежим в поисках деревни. Вышло неплохо, меня даже рассмешила музыка, уж слишком странную я подобрал под такую ламповую атмосферу))
Мы собрали всё сено, облутали каждый дом и забыли взять кровати. После мы отправились изучать мир дальше. Нам не интересны деревни. Для нас они практически не существуют, только для еды.
Прежде чем уйти - мы добыли дерево. Без него путешествовать будет очень неудобно. Мало-ли что случиться и нужно будет срочно дерево, всё бывает в этой жизни.
Всё, мы полностью готовы уходить отсюда, так что отправились путешествовать. В идеале - нам нужен данж или место, где мы могли бы остаться.
Кстати, мы даже не можем сейчас идти в пещеры. Практически вся руда нам не доступна из-за плохой прокачки. Так что мы проходим мимо пещер, ибо всё равно ничего оттуда вынести не сможем.
О, а вот тут мы застряли на пару минут. Нам очень понравилось, то что сотворил майнкрафт. О всевышний майнкрафт, да спустись же с небес и принеси нам могущество в этот мир! На втором скриншоте там вообще Бобёр утонул...
А вот этого мы испугались. На нас полетела какая-то бомбандировка частицами, так что мы с криками убежали от неё. Как окажется потом - это мирный моб, и он не атакует, даже если мы бьём его. Самый главный страх человека - незнание.
Пока шли - добывали еду и кожу. В общем, уничтожали всех, кого видели. Это поможет нам стать сильнее без особых усилий. Есть еда - мы практически бессмертны. Кожаная броня - тоже броня.
Когда мы нашли данж, то подумали о том, что надо поспать. Мы думали, что взяли кровати, но никто из нас их не взял. Ладно, подумали мы, всё таки мы били овечек и добывали шерсть, но и шерсти не было! Оказывается, мод отключает выпадение шерсти, ибо добыча шерсти доступна только с 5 уровня сбора. В общем, странная ситуация вышла.
По итогу мы собрали по крупицам кровати себе. Данж был наполнен паутиной и нитками, так что сделали из неё шерсть, а после и кровать. Кстати, лут в сундуках был достаточно хорош для начала. Золотые яблоки, которые мы не можем кушать, ибо нужен 5 уровень магии, и кости с железом.
Сам данж был наполнен слабыми врагами, которые вполне могут нас победить. Но у меня были золотые штаны на холодные шипы 3, которые замораживали врага на 20 секунд, так что проблем с драками не было. Нашёл я эти штаны в сломанном портале.
Тут мы сделали небольшой перевал. Поменялись ресурсами, выложили лишние и отправились на поверхность. А, кстати, тут же много врагов было, так что мы оба прокачали сбор на 5 уровень, что позволило нам использовать железную кирку.
Её мы и скрафтили, так что теперь мы стали на капельку сильнее, и можем добывать многие руды в игре. Правда, этого не достаточно, что бы начать осваивать диванйРпг.
Кое-как выбрались из этого лабиринта, и отправились искать ещё что-то в мире. Место для дома нам не понравилось, так что решили поискать получше что-то. Пхах, все выживания в этой игре затягиваются в начале из-за поиска места для дома, но когда находишь, то и развитие идёт в гору!
А потом я шёл-шёл, и упал в каньон. По привычке прыгнул вниз и погиб. Я всегда люблю прыгать в ямы, ибо на мне обычно ботинки на невесомость 4. Давно не начинал новых выживаний, так что позабыл о том, что на мне практически ничего нету.
Так что Виталя сказал мне координаты и я направился к нему, и к своим ресурсам.
В честь этого я сделал ещё один реплей-момент под музычку и с шейдерами. Вышло красивенько и прикольно, а один момент я по сто раз пересматривал (выход из данжа, он очень сочный!).
Кое-как вернулся к нему и мы спустились в каньон. Раз у нас была железная кирка и уже хорошая прокачка, то можно и побольше ресурсов добыть, да и перекочевать в пещере ночь проще, чем на поверхности. Мало места для спавна монстров, которое можно легко осветить.
Тут ещё и какое-то строение с сундуком было, в котором лежали редчайшие ботинки, которые дают нам дополнительную броню. Тут мы и узнали о новой механике в игре - редкость. Редкие предметы хранятся в таких маленьких структурах, которые могут иметь разные свойства. Какие - мы и сами не знаем.
Получили кучу достижений за эти ботинки, и остались довольны. Я их отдал Витале, ибо он часто погибал, так что ему лишняя защита не помешает. Правда, он пока их напялить на себя не может, ибо не прокачана защита на 5 уровень.
Пожарили еду, некоторую руду и получили ещё дополнительный опыт за эти действия. Хотели переждать ночь в пещере, но нам стало скучно, так что решили выбираться из неё.
Кстати, в данных скриншотах Виталя похож на бабушку-бобра. С учётом, что он жарил мне еду, то он и вправду парадировал бабушек. А потом я его закрыл блоками, пока он спал.
Нашли крысу, и это открывает нам новый мод - Rats. Улучшение крыс, работа с ними и тому подобное. Никогда его не изучали, так что даже не знаю, что о нём рассказать. Он просто пока есть и всё.
На нас напала толпа монстров, так что мы просто бежали в панике. Остановимся - нас сотрут с лица майнкрафта, так что мы пытались как-то спрятаться.
Увидели дом и побежали в него. Закрыли все проходы и залутали его. В нём оказалось много еды и даже торт. Своё выживание в выживании мы отметили благодаря этому торту, так что остались довольны.
Я приоткрыл дверь и начал сражаться с монстрами. Хорошая фармилка опыта получалась, правда, не долго оно длилось, ибо монстры окружили нас и не хотели подходить к дыре.
Поэтому я выбрался и побежал с ними сражаться вручную. Добавил кадры с реплей мода и немного музыки в своём исполнении, которую состряпал для этого ролика за пару минут, так что за качество не ручаюсь. Но мне понравилось.
Подарил Виталику крыску, которую мы тогда в мышеловку поймали. Так что жизнь идёт, развитие тоже. Нас вроде и унижают, но мы живём и радуемся.
После мы спокойно шли и я наткнулся на разбойника с большой защитой и здоровьем. Как оказалось - это очередной сундук с каким-то редким предметом. Мы с трудом победили врага и принялись за грабёж содержимого сундука.
Там лежала кирка, которая увеличивает расстояния досягаемости на 1 блок. Теперь я могу копать больше, чем мой друг, но это весьма бесполезно. Редко когда поможет, только в уникальных случаях. Но и как мы могли узнать - есть уже две редкости. Редкий и редчайший. Как можно заметить - редкие предметы не крутые. А вот редчайшие и вправду удивляют.
Гуляли по миру, сражались и искали всё же нужное место, где мы могли бы развиться. Встретили торговца и странную лису, которая нас не боялась и лежала с куском курятины на земле. Я потом пересмотрел реплей и она, после того как скушала курицу, просто зависла и не двигалась. Кажись, сбой в искусственном интелекте.
Кстати, вот этот торговец. У него мы за черепа скелета купили немного брони, которую пока не можем использовать. Но в будущем она нам нехило поможет. Откуда черепа? В том подземелье лежали, так что мы и забрали их оттуда.
А вот дорога до очередной деревни с реплей модом. От этого я даже сам прикайфанул, хотя и пройдено тут в разы меньше, чем в прошлые разы.
Деревня состояла из 3 детей и 2 домов. Очень маленькая деревня, и мы этому удивились. Никогда не видели настолько плохо развитых деревень в майнкрафте. У них даже своровать нечего!
И ещё шёл снег. А когда мы вышли из елового леса, то пошла молния и дождь. Мы сразу сказали, что в снегу было поспокойнее)) Но не суть.
А после мы встретили очень грозного врага! Виктора. Так звали зомби, который уничтожал нас с одного удара и имел 94 здоровья и огромную защиту. 1 Урон за удар - это вам не хухры-мухры.
С трудом мы его победили и получили с него редчайшие железные ботинки на починку и эффективность зачарования этого предмета. Это новый показатель, кстати. Теперь у нас можно прокачивать зачаровательный стол, где будет увеличиваться мощь зачарования, там и 7 уровни будут, но и требовать будет в разы больше.
И раз уж так всё пошло, то мы решили остаться тут. Идеально место! Рядом равнина, еловый лес и дубовый. А так-же деревня и озеро. Всё будет нужно для чего либо, да и нам уже лень было идти дальше. Места в инвентаре нет, да и лучше мы уже ничего не найдём.
Та самая птица, которую мы до сих пор боимся, ибо не знаем о том, что она безвредна.
А после я пошёл изучать окрестности и через 200 блоков нашёл аванпост. И вправду хорошее место для дома, ибо всё буквально под рукой. Я немного посражался и понял, что мне с ними не справится. Они практически уничтожили меня, но я справился и выжил.
Я с их башни смотрел по сторонам и удивлялся их количеству. Мне оставалось лишь бежать, у меня не было и мысли о сражении с ними!
Жесть, кое-как убежал и прибежал к дому. Думаю, выживание получиться и вправду хорошее и увлекательно. С учётом, что мы оба им горим и хотим сделать качественно.
Кстати, а вот и реплей момент под музычку, как я шёл домой. Там есть забавный момент, где я бегу в одну сторону, а камера летит в другую, и после я выбегаю вперёд к камере. Я тогда перепутал стороны, но быстро среагировал и побежал в нужное направление.
После я начал рейд в деревне и покинул её. Мне была интересна реакция Витали, но надпись рейда не доставала до базы. Не хватало буквально 5 блоков, так что я пытался заманить его в деревню, но он отказывался. Строил дом и игнорировал меня.
Даже когда он увидел разбойников в деревне, то никак не отреагировал. Сказал, что мы не будем спасать их, а на угрозы, что они пойдут к нам, он начал читать лекцию про их AI, что они пойдут к следующей деревне, а мы ею не считаемся.
Я тоже помог с домом и поставил в нём 3 двери и 2 нажимные плиты. Я запомню это, потому что я сделал неописуемый вклад в развитие нашего особняка.
А деревню потихоньку уничтожают, а ему всё так-же без разницы. Жители майнкрафта, запомните этот поступок Бобра Боберка и станьте его рабами. Он властелин этого мира! Либо лентяй.
Я мало чем помогал ему. Я просто бегал и развивался. Прокачивал навыки, что бы пользоваться более хорошими предметами. У нас в мире были циклопы - они легки в уничтожении и дают много опыта. Не так уж много, что бы легко прокачиваться, но в разы больше, чем обычные враги. С 0 уровня один циклоп даёт 4 уровня.
Что-же, он закончил дом, а я обрадовался, ведь следующая его цель - склад. А там мы уже и вещи разложим.
А вот вам реплейная нарезка строительства дома)) Даже можете заценить, сколько я вклада внёс, пока лежал на кровати, когда он строил дом.
Да, вид из дома прекрасен! Смотреть на уничтожение жителей, хмм, заманчиво...
После я пошёл отбивать рейд, но помер. И это был идеальный предлог заманить его в деревню, что бы помочь мне вернуть вещи! Так и произошло)) Так что он помог вернуть мне вещи, а после все жители погибли и рейд завершился. Печалька.
А на этом всё, первая серия завершилась. Вот так))
А на этом всё! Благодарю за прочтение данной статейки, надеюсь, что она вам понравилась и мы сможем увидится в других моих публикациях. Удачи!)