Раньше люди не могли смотреть интересные и прикольные ролики, из-за этого иногда им не хватало хорошего настроения. И тогда трое американских ребят создали YouTube, и появился... он... Легендарный шампунь...
Всем привет, любители смотреть Куплинова. Недавно мне посоветовали, а именно @glebush дал идею написать об этом товаре поподробнее. Кстати, это его любимая рубрика (спасибо). Не, не рубрика шампуней, а рубрика...
А правильно пишется название без "БЛИИИН!!!". Коротко и понятно. В общем, это уже 4 выпуск "Феномена популярности", и он про шампунь "Жумайсынба". Начинаем!
Поиск в Youtube
Как все порядочные люди, мы зашли на главную страницу Ютуба, набрали первые четыре буквы, и уже на второй строке видим подходящее нам название. Тыкнем.
Тыкнем ещё раз.
Ролик
Давайте посмотрим видео. И после 34-ёх минут этого ролика опишем его содержание:
- Раньше, из-за перхоти я не мог носить чёрный кожак и здороваться с братками.
*Разговоры на казахском*
- Потом один из моих братков посоветовал мне шампунь "Жумайсынба". После первого применения я увидел результат и теперь я могу спокойно здороваться с братками и радоваться жизни. Шампунь "Жумайсынба"! Скажи перхоти "Көзіме көрінбейтін бол э, түсіндің ба!"
А что у нас с видеорядом? Сначала главный герой описывал свою проблему. Затем он пошёл здороваться с братками, видимо, корешами, если переводить на русский. Но братки не принимают его. Тогда один из них посоветовал шампунь. И тут меня вопрос. Почему оператор не показал того братка? Он же главному герою чуть ли не жизнь спас! Ладно. Потом мы видим, как герой моет голову этим шампунем, да не где-нибудь, а в раковине из чайника. Даёт. Наконец-то главный герой достаёт шампунь и говорит заветную фразу.
Шампунь
А как же выглядит бутылка этого шампуня? Вот и она:
Сама бутылка белого цвета, а спереди приклеена этикетка с большими жирными буквами чёрного цвета: "ЖУМАЙСЫНБА". Позади сей чудесной надписи изображён рассвет или закат, а внизу солнечные поля.
Фразы
Что у нас с фразами? Ведь это не набор букв непонятно чего. Тут есть смысл. С казахского слово "Жумайсынба" переводится как "не умываться".
Фраза из концовки имеет такой перевод: "Будь невидимым для моих глаз, ты понял!"
В общем, главный герой теперь не хочет видеть перхоть.
История
Изначально ролик был создан для шутки и показа на местном казахском ТВ. Появился видос в 2010-ом году. Уже три года спустя ролик попал в Интернет и Axelljke выложил его у себя на канале. Во время 2020-го года реклама завирусилась, про него стали делать мемы и пародии. Такие дела.
Немного разнообразим контент...
Знаете, а шампунь действительно годный. Пользуюсь им уже несколько лет, и перхоть после этого к моему дому не подходила. Ни разу. Да. Ни разу.
Ладно, всё это мои шутки. А вот то, что рекламу показывали на СТС...
Взгляните на фото сверху. Не видите? Посмотрите в верхний левый угол. Да это же логотип СТС. Реально!
Ладно, в этом случае я тоже решил пошутить.
Главный герой рекламы
А слева Марат Алибаев. Он и есть главный герой видео про шампунь "Жумайсынба". Ролик, как признаётся, сделан на коленке, заплатили миллион теге, что тогда, в 2010-ом, были большие деньги. Впрочем, можете посмотреть сами это интервью на канале "Отбитый". Ссылку оставлю в конце статьи.
Феномен популярности
Так давайте попробуем ответить, почему "Жумайсынба" так популярен. Всё-таки 20 миллионов просмотров дают об этом знать. Первая и основная причина - это, наверно, то, что из ролика можно сделать много видов мемов. Наберите в поисковике мемы про шампунь, их будет великое множество.
Вторая причина - это герои. Они по-своему уникальны. У главного героя есть проблема с перхотью, один браток посоветовал ему, а второй держал чайник, когда Марат мыл голову. Как-то так.
Ну, и третья причина - это легендарность таких подобных роликов. Они все веют ностальгией и неким чувством тепла и уюта. Таких роликов ещё очень много, и хотелось бы разобрать их побольше.
Все эти причины - моё мнение. Не ругайтесь.
Заключение:
Наверно, я разобрал почти всё по этому легендарному шампуню. А больше мне и нечего сказать, смотрите ностальгические ролики, а я уезжаю на последней электричке.