В прошлом эпизоде дневника предпринимателя я рассказал, как мы определились с ассортиментом наших детских вещей:
Мы заказали на пошив 3 артикула, каждый в своём одном нейтральном цвете. Каждый артикул мы заказали в трёх размерах по 40 шт. каждого. Все эти вещи отвечали нашим желаниям. Они были комфортными, удобными и всесезонными.
Получилось 360 единиц детских вещей. Тогда нам казалось, что это много вещей. Отшили нам достаточно быстро, в рамках обговоренного времени. Отправили груз нам транспортной компанией. Получилось 3 коробки. Вот как наши вещи выглядели, когда мы их получили на руки:
Проверив вещи, мы убедились, что качество огонь, как ткани, так и качества пошива.
Встал вопрос, как отгрузить первую поставку на Вайлдберриз?
У нас в голове было три варианта отгрузки:
- Отдать на фуллфилмент
- Отправить через транспортную компанию
- Отвезти самим
В процессе диалога, я сказал, что желательно с себя скинуть по максимуму всю работу, которую можно переложить на других за приемлемые деньги. Посовещавшись, мы решили, что так и поступим, но со следующими поставками. Первую отвезём сами, чтобы лично посмотреть, как всё работает. Ведь это же очень интересно!
Отгружать решили на ближайший к нам склад Коледино. Он же является основным у ВБ. Поинтересовались у знакомых, кто уже отгружал на ВБ, когда удобнее отгружать? Нам посоветовали ехать в ночь, т.к. очередь будет меньше.
Товар на Вайллдберриз нельзя привести в любое время. Предварительно нужно запланировать поставку в личном кабинете и дождаться разрешения отгрузки от ВБ. Запланировали поставку на пятницу 15.07.2022. Решили, что поедем к 12 ночи с четверга на пятницу и после полуночи заедем на склад.
Не делайте так!
Видимо в Москве запрещено движение грузовиков в дневное время и все они приехали с нами в одно время. Подъехали мы к территории складского комплекса Коледино примерно в 00-15. На въезде шлагбаум, слева парковка, у шлагбаума какое-то КПП и непонятно, что делать? Где отмечаться и надо ли отмечаться, что ты приехал?
Принято решение запарковаться и зайти в кпп узнать что делать. Зайдя внутрь КПП я обнаружил только 2 турникета на вход/выход. Нет ни охранников, ни операторов, вообще никого. Повезло, что со смены выходил работник склада азиатской внешности. Я у него спросил:
- Подскажи, пожалуйста, я в первый раз привёз товар на сдачу. Нужно где-то отмечаться или как въехать?
Сотрудник склада ответил:
- Братан, я х.. его знает))) Попробуй к шлагбауму подъехать, вроде все так заезжают.
Решили так и поступить, подъехали к шлагбауму, секунд 5 и он открылся. Оказывается, когда регистрируешь поставку, ты указываешь номер автомобиля. И если есть зарегистрированное ТС на эту дату, то тебя пропустят. Спасибо сотруднику склада ВБ за помощь.
Заехали внутрь, территория огромная, больше 200 доков(ворот разгрузки). Опять непонятно чего делать, куда подъезжать? Навернули круг, где-то в инете видели, что там есть табло, на котором высвечивается очередь.
Мы не нашли и увидели, как на улице общаются несколько водителей грузовиков. Я к ним подошёл и спросил:
Мужики, подскажите, первый раз привёз товар, где-то надо регистрироваться или к кому подходить?
Они мне ответили:
Если тебя шлагбаум пустил на территорию, то ты уже в очереди. Можно мониторить или по табло на территории или в приложении WB Партнеры.
Спасибо и мужикам за помощь. Я вернулся в машину, приложение у меня было установлено. Открыл его и обнаружил, что мы 238 в очереди. Отлично, подумали мы, приехали в ночь, чтобы побыстрее сдать товар)
В итоге мы прождали практически три часа, в приложении высветились ворота, на которых нас ожидает приёмщик. Сдача товара максимально быстрая. Приёмщик отсканировал штрихкод поставки, вскрыл короба и забрал их. А мы поехали домой. На районе мы были уже к 4 утра, оставалось время ещё поспать, ведь с утра нам всем нужно было идти на основную работу. Кстати, при приёмке не досчитались 4 вещей. Как такое могло произойти, - непонятно. Ведь мы пересчитывали всё перед отправкой 2 раза. Ну да ладно, мелочь, а не приятно. Ведь это была первая отгрузка.
О наших дальнейших решениях, вы узнаете уже в следующих эпизодах дневника предпринимателя…
С уважением, AVAVKA.