Текстово-графические объявления (ТГО) – наиболее оптимальный вариант как для объявлений на поиске, так и на сети сайтов партнеров (РСЯ). Такие объявления для РСЯ являются адаптивными, т.е. рекламодателю необходимо только заполнить все необходимые данные и загрузить картинку, а система сама подберет нужный формат для объявления. Таким образом, одно и тоже объявление будет показано по-разному в зависимости от площадки, где оно размещается.
Адаптивность нужно учитывать при создании объявлений таким образом, чтобы все элементы сочетались друг с другом. Также, чтобы объявление было показано большему числу пользователей, нужно заполнять все доступные элементы: расширения, уточнения, цена и т.д.
При создании объявления для РСЯ важно понимать, что принципы показа объявления очень отличаются от объявлений на поиске. В этом случае нам нужны не только ключевые фразы, нас также интересует поведение аудитории, на какие сайты заходит наш целевой пользователь. Объявление должно не только привлекать внимание пользователя, но и содержать четкое указание на рекламируемый объект, чтобы алгоритмы таргетинга знали, кому будет интересно это объявление. Тщательно нужно подобрать картинку для объявления. Транслируемый образ должен быть легко считываем и не терять смысла при кадрировании в зависимости от формата объявления.
Создаем текстово-графическое объявление в рекламной сети Яндекса
1 минута
3 прочтения
5 мая 2023