Найти тему
5,1K подписчиков

Муж сказал, больше никакой благотворительности: мои запасы под угрозой

19K прочитали

Вчера ко мне на работу забежала подруга с пакетом.

В пакете гремели, судя по звуку, пустые бутылки. С порога торжественно мне заявила:

"Было жалко выбрасывать бутылки от сока, и тут вижу: ты на канале переделываешь такие же! На, забирай! А ещё коробку от печенья принесла. Тоже пригодится тебе для твоих переделок"

За пару дней до этого другая подруга предложила б/у рамы от картин и старую люстру 😅

Рама от картины, которую мне подогнала подруга 😁
Рама от картины, которую мне подогнала подруга 😁

Раньше, когда я читала в видео заголовки по типу "Сделала шкатулку из коробки, свекровь захотела такую же, принесла мне 10", было смешно. Теперь не до смеха 😁

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ТАК БЫВАЕТ! 😅😅😅

Настораживает то, что друзей у меня много, и они очень, нет не так: ОЧЕНЬ ЗАБОТЛИВЫЕ! Настоящие, с которыми и в огонь и в воду, проверено!

И даже теперь не знаю, радоваться или огорчаться, что они вдруг решили мне помочь с контентом 😁

Нет, я, конечно, люблю переделывать старые вещи. Но муж мне сказал, чтоб больше ничего ни в квартиру, ни в дом не брала. А мужа я люблю больше, чем переделывать старые вещи ☺️

Мы с мужем на одной из фотосессий
Мы с мужем на одной из фотосессий

Так что, друзья мои... как бы я вас ни обожала, ставим на паузу благотворительную помощь 😄

Всех люблю, обнимаю 🤗❤️

Всем вдохновения, дорогие 😍