Найти тему

Ваш проект, блог или бизнес — это Вы

Если вы ведёте социальные сети для своего проекта, это значит, что ваш контент в первую очередь должен отражать ваши ценности и смыслы. Вы должны переделать вашим потенциальным клиентам именно это, а не слепо не следовать трендам.

Важно не то, что кто-то считает правильным или идеальным.

Важно не то, какая музыка или ролик в тренды.

Важно то, как вы общаетесь с вашей аудиторией.

Как вы проявляетесь.

Как вы строите отношения.

Как вы формируете доверие.

Слепое следование трендам - это ловушка, в которую порадуют те, кто начинает работать соц сетями.

Часто тренды используются без стратегии - потом тренд за трендом. А это - трата времени впустую. Даже если это принесёт подписчиков, не факт, что это приведёт к продажам.

Что важно при создании контента:

🔻 позиционирование

🔻постоянство

🔻 целостность вашего бренда - личного или коммерческого.

Когда предприниматели и специалисты приходят ко мне в работу, мы всегда начинаем именно с общего видения, ценностей и позиционирования.

Я помогаю своим клиентам создать такое позиционирование, которое не только выгодно отличает продукт от продуктов конкурента, но и идеально работает на потенциальных клиентов бренда.

Самое главное сейчас — это быть настоящим.

Это — самая главная валюта и ценность.

Не нужно оглядываться на тренды, на то, что делают другие, на то, что происходит у конкурентов.

Сейчас такое время, когда фальшь и копирование других ценятся меньше всего.

Самое важное — найти свою уникальность и правильно донести о ней своей аудитории.

Чтобы запомнили. И захотели.

Не нужно обобщать, быть одним из… не нужно быть как все. Хотя я понимаю, что многими руководит страх потерять клиентов, страх того, что не поймут или отпишутся.

Ваши — поймут.

Ваши — не отпишутся.

Ваши — наоборот, будут доверять вам ещё больше. И ещё больше будут любить ваш продукт.

Я проверила на собственном опыте.

Расскажите, что вам мешает проявляться и быть именно тем брендом, которым вы хотите быть?