Если вы ведёте социальные сети для своего проекта, это значит, что ваш контент в первую очередь должен отражать ваши ценности и смыслы. Вы должны переделать вашим потенциальным клиентам именно это, а не слепо не следовать трендам.
⠀
Важно не то, что кто-то считает правильным или идеальным.
⠀
Важно не то, какая музыка или ролик в тренды.
⠀
Важно то, как вы общаетесь с вашей аудиторией.
⠀
Как вы проявляетесь.
Как вы строите отношения.
Как вы формируете доверие.
⠀
Слепое следование трендам - это ловушка, в которую порадуют те, кто начинает работать соц сетями.
⠀
Часто тренды используются без стратегии - потом тренд за трендом. А это - трата времени впустую. Даже если это принесёт подписчиков, не факт, что это приведёт к продажам.
⠀
Что важно при создании контента:
⠀
🔻 позиционирование
⠀
🔻постоянство
⠀
🔻 целостность вашего бренда - личного или коммерческого.
⠀
Когда предприниматели и специалисты приходят ко мне в работу, мы всегда начинаем именно с общего видения, ценностей и позиционирования.
⠀
Я помогаю своим клиентам создать такое позиционирование, которое не только выгодно отличает продукт от продуктов конкурента, но и идеально работает на потенциальных клиентов бренда.
⠀
Самое главное сейчас — это быть настоящим.
⠀
Это — самая главная валюта и ценность.
⠀
Не нужно оглядываться на тренды, на то, что делают другие, на то, что происходит у конкурентов.
⠀
Сейчас такое время, когда фальшь и копирование других ценятся меньше всего.
⠀
Самое важное — найти свою уникальность и правильно донести о ней своей аудитории.
⠀
Чтобы запомнили. И захотели.
⠀
Не нужно обобщать, быть одним из… не нужно быть как все. Хотя я понимаю, что многими руководит страх потерять клиентов, страх того, что не поймут или отпишутся.
⠀
Ваши — поймут.
Ваши — не отпишутся.
⠀
Ваши — наоборот, будут доверять вам ещё больше. И ещё больше будут любить ваш продукт.
⠀
Я проверила на собственном опыте.
⠀
Расскажите, что вам мешает проявляться и быть именно тем брендом, которым вы хотите быть?