Сегодня в рубрике «Писатели о дорогих сердцу вещах» - прозаик Вячеслав Харченко из Симферополя.
Жена говорит:
- Выброси, выброси, - достаёт засаленный, полуразвалившийся, бесцветный, а когда-то красный блокнот.
О милая, как я могу это выбросить. Вот это телефон дяди Армена, нашего соседа по камчатской квартире. С Камчатки я уехал в 1988 году, дядя Армен улетел в Армению в 1993, а квартиру мама продала в 2001-ом и переселилась ко мне в Подмосковье.
А это телефон Алины. Ей было 14, а мне 15, её мама была товароведом в универсаме, а папа завгаром в Сероглазке. Я подарил Алине лимон. Мама растила лимон 15 лет, а денег на розы у меня не было, и я принёс Алине лимон в горшке. Больше её мама-товаровед меня в дом к Алине не пускала.
А это телефон дяди Миши. В 1998 году он врезал мне замок в московскую съемную квартиру. Самое смешное, что я позвонил ему второй раз в 2018 году и он через 20 лет поставил мне замок уже в мою собственную московскую квартиру.
А это телефон тёти Иды. Тетя Ида в 2008 году эмигрировала в Израиль и там пропала, а у меня остался телефон её одесской квартиры.
А это Лёля, Боля и Валя - внучки Тамары Игоревны. Я их всегда путал, поэтому и записал. Кто такая Тамара Игоревна, я не помню. А это Толик-сокурсник. А это Зина парикмахер. А это вторая жена Ивасика, уехавшая с двумя детьми Ивасика в Аргентину, куда Ивасик теперь не может перевести алименты из-за санкций. А это заводчик хорьков (зачем мне хорьки, у меня есть кот). А это первая любовь брата. А это телефон журнала, где опубликовали мой первый стих, посвященный тебе, милая. Журнала давно нет, а стих остался. Эх милая, милая, как я могу это выбросить...
Еще больше интересных статей читайте здесь памятьбесконечна.рф