В своем последнем годовом отчете по экологическим, социальным и корпоративным вопросам (ESG) на этой неделе Crocs сообщила, что в результате недавнего расширения ее выбросы увеличились на 45% за последний год.
За этот период компания зарегистрировала 4 253 т CO2-эквивалента прямых выбросов от брендов Crocs и HeyDude. Косвенные выбросы за этот период достигли 11 144 т CO2, а выбросы от цепочки поставок составили 762 358 т CO2.
Компания заявила, что в прошлом году она работала над сбором первичных и вторичных данных из цепочки поставок, чтобы завершить инвентаризацию парниковых газов на 2021 и 2022 годы, которая теперь включает оба бренда и соответствует протоколу о парниковых газах.
«Мы скорректировали курс, чтобы создать график, необходимый для реализации наших амбиций в области устойчивого развития, продолжая при этом поддерживать наши амбиции роста», — говорится в отчете.
Обувной бренд также раскрыл ряд более широких целей ESG, включая планы по сокращению углеродного следа своих классических сабо на 50% к 2030 году и на 50% использование биоматериалов для Croslite (это не пластик, не резина и не смола, а уникальная запатентованная пена с закрытыми ячейками).
Ранее Plus-one.ru рассказывал, что Tesla опубликовала отчет о своем воздействии на окружающую среду за 2022 год. В прошлом году компания сообщила только о том, сколько углерода было выброшено при их деятельности и зарядке электромобилей клиентами. Но в этом году компания впервые добавила данные, сколько углерода было выброшено косвенно через цепочку поставок.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram