Психологи выделяют две основных группы технологий эффективной коммуникации: убеждение и внушение. К последней группе относятся апелляции к бессознательному, к эмоциям человека, то есть в большинстве своем манипуляции и прочие не слишком красивые с точки зрения этики вещи. Эту группу мы в этой статье рассматривать не будем. Технологии убеждения — это призыв к рацио собеседника. Здесь предполагается, что собеседник, как и вы сами, обладает высоким уровнем логического и критического мышления, поэтому используются логика и аргументация. 4 приема аргументирования 1. Стимулирование воображения Представьте, что... Что будет, если?.. Вот с этого и начинается стимулирование воображения собеседника. С помощью вопросов вы помогаете ему смоделировать ситуацию и последствия того или иного решения проблемы. Читайте также: 10 правил эффективной коммуникации 2. Зацепка Вы кратко излагаете ситуацию и накрепко морскими узлами привязываете ее к содержанию беседы, чтобы у вас всегда была отправная точка