Сегодня мы подбросим немного SEO-премудростей вам в ленту. Если вы владеете клиникой или медицинским центром, то наверняка знаете, как важно быть на первых позициях в поисковых системах. Ведь это привлекает больше клиентов, повышает доверие к вашему бренду и увеличивает прибыль.
Но как попасть на вершину поисковой выдачи? Какие факторы влияют на ранжирование сайтов в медицинской нише? И что такое Е-А-Т? Даем слово нашему руководителю отдела SEO:
«Для начала теория. Е-А-Т – это аббревиатура от Experience (Опыт), Expertise (Экспертиза), Authoritativeness (Авторитетность) и Trustworthiness (Достоверность). Это четыре основных критерия, по которым Google оценивает качество веб-страниц.
Е-А-Т особенно важны для тематик, которые относятся к YMYL (Your Money or Your Life - Ваши деньги или ваша жизнь). Это такие темы, которые могут повлиять на ваше будущее счастье, здоровье, финансовую стабильность или безопасность. Медицина – одна из них.
Поэтому, если вы хотите продвигать свой сайт в медицинской сфере, вам нужно уделить особое внимание Е-А-Т.
Вот несколько советов, как это сделать:
1. Показывайте свой опыт и экспертизу в медицине
– Создавайте полезный и актуальный контент для вашей аудитории.
– Используйте статистические данные, факты и доказательства из надежных источников.
– Указывайте авторов статей и их квалификацию.
– Добавляйте отзывы и рекомендации от ваших клиентов и партнеров.
2. Стройте свою авторитетность и репутацию в интернете
– Получайте ссылки и упоминания от других авторитетных сайтов в медицинской сфере.
– Участвуйте в профессиональных сообществах и форумах.
– Сотрудничайте с экспертами и лидерами мнений в вашей области.
3. Заслуживайте доверие своих посетителей и клиентов
– Соблюдайте законодательство и нормы этики в медицине.
– Защищайте личные данные и конфиденциальность своих пользователей.
– Предоставляйте четкую и прозрачную информацию о своих услугах, ценах и гарантиях.
– Исправляйте ошибки и недостатки на своем сайте.
Таким образом вы, во-первых, повысите качество сайта, а во-вторых, продемонстрируете Google и потенциальным клиентам ваш опыт, экспертизу, авторитетность и достоверность.
Соответственно, стоит ожидать, что после внесенных изменений, ранжирование вашего сайта улучшится, а также увеличится его трафик».
И, естественно, мы понимаем, что вам, как владельцу бизнеса или главврачу, единственное, что осталось, так это заниматься прокачкой Е-А-Т факторов на вашем сайте. Других забот нет (здесь надо хотя бы улыбнуться – мы так шутим).
Конечно же, когда мы такое пишем, то понимаем, что вам не до SEO. Просто благодаря подобным постам вы будете в теме и сможете понимать, что делают или не делают ваши подрядчики.
А заодно мы и себя порекламируем чуток, чего у ж там. Ведь мы получили серебро на Tagline Avards за лучшее поисковое продвижение именно медицинского сайта – https://tagline.ru/panjshin-grupp/cases/seo-fabrika-medicinskogo-kontenta--500--000-znakov-kazhdiy-mesyac/.
Так что мы круто в теме о том, как качать Е-А-Т факторы и выводить медицинские сайты в топ. Обращайтесь!
Телефон: +7(495)726-35-43
WhatsApp: +7(903)726-35-43
Email: sales@apanshin.ru
==================================================
👁🗨Что еще почитать по теме: Как использовать видеомаркетинг для продвижения медицинской клиники в Интернете
💬Наши соцсети и каналы: "ВКонтакте", Telegram, YouTube
🌐Наш сайт: https://apanshin.ru/