Найти тему

Как продвигать медицинские сайты. Что нужно знать про Е-А-Т.

Сегодня мы подбросим немного SEO-премудростей вам в ленту. Если вы владеете клиникой или медицинским центром, то наверняка знаете, как важно быть на первых позициях в поисковых системах. Ведь это привлекает больше клиентов, повышает доверие к вашему бренду и увеличивает прибыль.

Но как попасть на вершину поисковой выдачи? Какие факторы влияют на ранжирование сайтов в медицинской нише? И что такое Е-А-Т? Даем слово нашему руководителю отдела SEO:

«Для начала теория. Е-А-Т – это аббревиатура от Experience (Опыт), Expertise (Экспертиза), Authoritativeness (Авторитетность) и Trustworthiness (Достоверность). Это четыре основных критерия, по которым Google оценивает качество веб-страниц.

Е-А-Т особенно важны для тематик, которые относятся к YMYL (Your Money or Your Life - Ваши деньги или ваша жизнь). Это такие темы, которые могут повлиять на ваше будущее счастье, здоровье, финансовую стабильность или безопасность. Медицина – одна из них.

Поэтому, если вы хотите продвигать свой сайт в медицинской сфере, вам нужно уделить особое внимание Е-А-Т.

Вот несколько советов, как это сделать:

1. Показывайте свой опыт и экспертизу в медицине

– Создавайте полезный и актуальный контент для вашей аудитории.

– Используйте статистические данные, факты и доказательства из надежных источников.

– Указывайте авторов статей и их квалификацию.

– Добавляйте отзывы и рекомендации от ваших клиентов и партнеров.

2. Стройте свою авторитетность и репутацию в интернете

– Получайте ссылки и упоминания от других авторитетных сайтов в медицинской сфере.

– Участвуйте в профессиональных сообществах и форумах.

– Сотрудничайте с экспертами и лидерами мнений в вашей области.

3. Заслуживайте доверие своих посетителей и клиентов

– Соблюдайте законодательство и нормы этики в медицине.

– Защищайте личные данные и конфиденциальность своих пользователей.

– Предоставляйте четкую и прозрачную информацию о своих услугах, ценах и гарантиях.

– Исправляйте ошибки и недостатки на своем сайте.

Таким образом вы, во-первых, повысите качество сайта, а во-вторых, продемонстрируете Google и потенциальным клиентам ваш опыт, экспертизу, авторитетность и достоверность.

Соответственно, стоит ожидать, что после внесенных изменений, ранжирование вашего сайта улучшится, а также увеличится его трафик».

И, естественно, мы понимаем, что вам, как владельцу бизнеса или главврачу, единственное, что осталось, так это заниматься прокачкой Е-А-Т факторов на вашем сайте. Других забот нет (здесь надо хотя бы улыбнуться – мы так шутим).

Конечно же, когда мы такое пишем, то понимаем, что вам не до SEO. Просто благодаря подобным постам вы будете в теме и сможете понимать, что делают или не делают ваши подрядчики.

А заодно мы и себя порекламируем чуток, чего у ж там. Ведь мы получили серебро на Tagline Avards за лучшее поисковое продвижение именно медицинского сайта – https://tagline.ru/panjshin-grupp/cases/seo-fabrika-medicinskogo-kontenta--500--000-znakov-kazhdiy-mesyac/.

Так что мы круто в теме о том, как качать Е-А-Т факторы и выводить медицинские сайты в топ. Обращайтесь!

Телефон: +7(495)726-35-43

WhatsApp: +7(903)726-35-43

Email: sales@apanshin.ru

==================================================

👁‍🗨Что еще почитать по теме: Как использовать видеомаркетинг для продвижения медицинской клиники в Интернете

💬Наши соцсети и каналы: "ВКонтакте", Telegram, YouTube

🌐Наш сайт: https://apanshin.ru/