Найти тему

Как создать сегмент Рассылки. Инструкция для Битрикс24.

Столкнулись с проблемой: собираются Email не всех клиентов, занесенных в CRM Битрикс24.

Как проверяли: составляли Сегмент с фильтром по полю "Ответственный" ... собрали порядка 500 Контактов. Скачали все Контакты из CRM кнопкой "Экспорт" чтобы проверить реальное количество Email-ов — и оно было в три раза больше, чем собиралось в Сегмент.

Задачу решили следующим образом:
правильно фильтровать по полю "
Ответственный (Контакт)", а не как делали раньше - просто поле "Ответственный".

Чтобы отобрать все контакты, за которые ответственные определённые сотрудники, нужны фильтры:

  • "Тип клиента: Контакт", чтобы компании не мешались;
  • "Направление сделки: все", тут нужно выбрать все варианты, если вам не важно, были ли сделки, в каких направлениях они были у контакта, или их не было вообще;
  • "Ответственный (Контакт): сотрудник", обратите внимание, если вам нужен именно ответственный за контакт, то нужен именно этот фильтр.

Первым делом откройте раздел Сегменты (в разделе Рассылки/Маркетинг)
ИмяВашегоПортала.bitrix24.ru/marketing/segment/list/

Далее всё интуитивно понятно — настройте фильтр из Контактов и Лидов, например, по дате рождения или ответственному.

Как настроить сегмент для рассылки в CRM Битрикс24
Как настроить сегмент для рассылки в CRM Битрикс24