Частая история среди всех, кто далек от ведения продающего блога. Не важно коммерческие это страницы или личные. 📍 Ответ прост. Прежде чем публиковать какой-либо контент, вы должны четко понимать 3 важных пункта: ЧТО У ВАС ПОКУПАЮТ ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ КТО ПОКУПАЕТ Потому что контент строится от тех смыслов, которые вы в него закладываете. И покупать или не покупать у вас будут по тому что с вашего контента считывают. Пример Рассмотрим ситуацию, которую я часто вижу у экспертов. Дано - эксперт или специалист в какой-нибудь нише (коуч, психолог, продажи, тренер, массажист и т.д.). В шапке профиля об этом написано. В сториз человек тоже появляется. Но при этом в контенте чаще всего сториз о своей семье, как отдыхает, куда-то ходит, фотки без подписей. Без наложения смыслов и связей со своей деятельностью. Грубо говоря “бытовуха” в сториз. Что о вашей деятельности психолога/тренера/коуча и т.д. после этого знают ваши подписчики? Ничего. У них нет связи “Наташа - классный психолог, который мне
Какой контент публиковать экспертам, магазинам в социальных сетях?
5 мая 20235 мая 2023
2 мин