Найти в Дзене

Какой контент публиковать экспертам, магазинам в социальных сетях?

Частая история среди всех, кто далек от ведения продающего блога. Не важно коммерческие это страницы или личные. 📍 Ответ прост. Прежде чем публиковать какой-либо контент, вы должны четко понимать 3 важных пункта: ЧТО У ВАС ПОКУПАЮТ ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ КТО ПОКУПАЕТ Потому что контент строится от тех смыслов, которые вы в него закладываете. И покупать или не покупать у вас будут по тому что с вашего контента считывают. Пример Рассмотрим ситуацию, которую я часто вижу у экспертов. Дано - эксперт или специалист в какой-нибудь нише (коуч, психолог, продажи, тренер, массажист и т.д.). В шапке профиля об этом написано. В сториз человек тоже появляется. Но при этом в контенте чаще всего сториз о своей семье, как отдыхает, куда-то ходит, фотки без подписей. Без наложения смыслов и связей со своей деятельностью. Грубо говоря “бытовуха” в сториз. Что о вашей деятельности психолога/тренера/коуча и т.д. после этого знают ваши подписчики? Ничего. У них нет связи “Наташа - классный психолог, который мне
Оглавление

Частая история среди всех, кто далек от ведения продающего блога. Не важно коммерческие это страницы или личные.

контент для социальных сетей
контент для социальных сетей

📍 Ответ прост. Прежде чем публиковать какой-либо контент, вы должны четко понимать 3 важных пункта:

ЧТО У ВАС ПОКУПАЮТ

ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ

КТО ПОКУПАЕТ

Потому что контент строится от тех смыслов, которые вы в него закладываете. И покупать или не покупать у вас будут по тому что с вашего контента считывают.

Пример

Рассмотрим ситуацию, которую я часто вижу у экспертов.

Дано - эксперт или специалист в какой-нибудь нише (коуч, психолог, продажи, тренер, массажист и т.д.). В шапке профиля об этом написано. В сториз человек тоже появляется. Но при этом в контенте чаще всего сториз о своей семье, как отдыхает, куда-то ходит, фотки без подписей. Без наложения смыслов и связей со своей деятельностью. Грубо говоря “бытовуха” в сториз.

Что о вашей деятельности психолога/тренера/коуча и т.д. после этого знают ваши подписчики? Ничего. У них нет связи “Наташа - классный психолог, который мне точно поможет”, потому что Наташа об этом никак не рассказывает и не показывает. Наташа только пару раз выставила прайс на свои услуги и отзыв “спасибо за консультацию”.

Я не говорю что это плохой контент, просто он не продает вас как специалиста. Пример того как можно сделать лучше распишу ниже.

Пример грубый, но реальный.

Стратегия и смыслы

Контентная стратегия - работа на долгосрочную перспективу. Поэтому прежде чем что-то публиковать вы должны понимать, что с этого контента считает аудитория.

Кроме это есть моменты с возражениями, страхами и т.д., которые нужно через этот контент закрывать. И из всего что вы публикуете в итоге у потенциальных клиентов должна возникать ассоциация с вами как с хорошим экспертом/магазином/ компанией: “у них круто, хочу купить”. Говорю утрировано, чтобы легче было понять.

В следующих постах и статьях я буду публиковать примеры для сториз под определенную нишу, так что подписывайтесь и делитесь моим каналом. Здесь будет много полезного 🔥🔥🔥

Вывод

Вы можете публиковать все что угодно, главное, чтобы это работало на вас и ваш бизнес. То есть закладывать смыслы, которые нужно донести до вашей аудитории: доносить информацию о своей компетентности, обрабатывать возражения и страхи, говорить о ценностях и миссии компании/ эксперта и тд.

Перед тем как выложить очередную сториз о прогулке, подумайте - какая цель этого контента? Какие смыслы о вас он заложит?

Важно! Я не говорю, что нельзя публиковать просто контент без смысла. Можно. Я говорю о большей его части. О том, как вас считывает аудитория.

Спасибо за внимание :)