Найти тему
ИТ-ы специалист

Продающий текст: сам себе копирайтер

Что такое продающий текст? Логичный ответ - это текст, который продает.
Все мы, что уж греха таить, хотим писать такие тексты, чтобы клиенты читали, вставали в очередь за нашими продуктами/услугами и, конечно, покупали их тоннами и километрами.

Однако в реальности редко кому удается создавать такие гениальные творения. Согласны?

Давайте разберем лендинг одного из мероприятий и на его примере посмотрим, что сделано хорошо, а над чем нужно поработать.

Открываем страницу -
http://primeregion.tilda.ws/sharing
Логотип компании - мы понимаем, кто организатор конференции.
Понятное меню - мы точно не потеряемся.
Название мероприятия, формат (Обмен опытом), дата, место и кнопка "Зарегистрироваться". Пока все хорошо.

Далее нам объясняют, какова цель конференции, и почему важно разговаривать о промахах и ошибках.
Ну, ок. В принципе, пока все логично.

Идем дальше - блок "Кому будет интересна конференция". Вопросов нет, все предельно понятно.

А вот к блоку "Зачем идти на конференцию" вопросы появились.
Нам говорят:
- услышать, как другие компании извлекают урок из ошибок,
- узнать, с какими сложностями можно столкнуться,
- понять, на чем сэкономить.

Все это называется преподавательскими формулировками. Их можно обойти, если использовать принцип пирамиды Минто.

Это метод, который помогает доносить главную мысль. Если хотите узнать больше, почитайте книгу Барбары Минто "Принцип пирамиды Минто".
Если использовать этот метод, то блок "Зачем идти на конференцию" звучал примерно так:
- Проанализируете ошибки в автоматизации HR-процессов вашей компании,
- Получите советы и рекомендации тех компаний, которые уже получили этот опыт,
- Найдете верное решение по автоматизации бизнес-процессов в своей компании.

Кажется, что этот вариант выглядит более убедительным для блока "Зачем идти на конференцию".
Или нет? Оставьте, пожалуйста, в комментариях какой-нибудь знак - согласны или не согласны.

На этом мы останавливаем разбор текста лендинга. Если вам интересно, можем и продолжить. Но в другой раз.

Продающий текст: сам себе копирайтер
Продающий текст: сам себе копирайтер

Больше интересных статей у нас на канале:

Упрощаем обмен электронными документами
ИТ-ы специалист4 мая 2023
Зачем мне ваш DevOps?
ИТ-ы специалист19 апреля 2023
Айтишница vs Айтишник. Гендерный баттл.
ИТ-ы специалист16 марта 2023