12,3K подписчиков

Отзыв одного из первых владельцев BAIC BJ40 Plus - внедорожник Beijing, который начали собирать на Автоторе

18K прочитали

За пол года на своём двухлитровом BJ40-дизеле я проехал 7 000 км и, в целом, могу сказать сразу, что машина удовлетворительная. Далее подробно (от первого лица, отзыв любителя бездорожья из Китая)...

Внутреннее пространство

Это не самая его лучшая сторона. Дверные ниши для мелочи - буквально для мелочи. Сетчатые карманы тоже мелкие.

Посадка на заднему ряду "высокая" (угол наклона малый) - не проблема для поездок на короткие расстояния, но очень не комфортно на дальние.

Багажник большой - легко вмещает крупные вещи, например стиральную машину.

Главное в этой машине

Главное, конечно, в нём - внедорожные способности. Почти половину из этих 7 тыс. км я проехал путешествуя по пустыне Гоби и горам.

За пол года на своём двухлитровом BJ40-дизеле я проехал 7 000 км и, в целом, могу сказать сразу, что машина удовлетворительная. Далее подробно (от первого лица, отзыв любителя бездорожья из Китая)...

Могу сказать, что конструкция у машины крепкая - кузов жесткий и внушает чувство безопасности.

Кстати, дизель хоть и универсален для оффроуда, но конкретно для пустыни лучше бензиновые машины, дизелю в пустыне нужно больше технологий и дополнений для успешных маршев. Но если у вас есть опыт, а у коробки ручной режим - в пустыне сойдёт и дизель :) Учтите только, что у BJ40 очень резкий акселератор и короткий диапазон тяги - если не умеючи, то машина легко зарывается.

Расход топлива в пустыне до 15 литров. Даже в заводской комплектации для езды по ухабам клиренс достаточно высокий, конструкция крепкая (как я уже писал) и ход большой у подвески большой.
Если нужно подняться по крутому склону - нужно давать больше оборотов, если  меньше 2000 оборотов - не тянет, а если больше - поднимается уверено.
Если нужно подняться по крутому склону - нужно давать больше оборотов, если меньше 2000 оборотов - не тянет, а если больше - поднимается уверено.

Хочу дать несколько рекомендаций по улучшению этой машины для бездорожья:

  • В первую очередь надо поменять защиту днища - стоковую 3-х миллиметровую стальную я порвал в первый же день пересечения пустыни. Заменил на 10 миллиметровую магниево-алюминиевую - такая выдержит много.
  • Бампера тоже оторвал в первый день, поэтому заменил их на усиленные.
  • Амортизаторы, конечно же, нужно заменить на газо-маслянные.

Так же (конструкция это позволяет без проблем) не помешает поднять шасси на пару дюймов (для тех, кто планирует вылазки на экстремальное бездорожье), так так же заметно увеличит углы съезда/въезда.

Ну и универсальный крепкий багажник на крыше сильно пригодится.

Что мне больше всего понравилось в BJ40:

  • крутая внедорожная внешность
  • механическая прочность рамы
  • надёжность агрегатов
  • вспомогательное оснащение (круговой обзор, регистратор, контроль давления в шинах, круиз, подогревы).

Больше всего не понравилось:

  • качество материалов и подгонки деталей салона

в остальном - объективных претензий нет.

Расход топлива

У меня дизель. По трассе в России около 9 литров, по скоростному шоссе в Китае около 7.5 литров, в пустыне 10-15 литров, в городе 15-20 :(

Сам я из Синьцзяна, приглашаю всех полюбоваться нашими степями, пустышами Гоби, озёрами и болотами - это будет реальный опыт, жара и лёд.
Сам я из Синьцзяна, приглашаю всех полюбоваться нашими степями, пустышами Гоби, озёрами и болотами - это будет реальный опыт, жара и лёд.

Больше фотографий, отзывов и информации о BAIC Beijing BJ40 здесь.