Найти тему

Кто такой копирайтер и чем он занимается

Оглавление

Несомненно, на посещаемость сайта много факторов:

красивый дизайн, создающий первоначально впечатление о компании;

правильная оптимизация веб-ресурса, которая направлена на увеличение позиций в выдаче поисковых машин.

Но все же, именно благодаря текстовой составляющей, ваш сайт сможет дать информацию о компании, и ее услугах пользователю.

Кто если не копирайтер?

Написание статей для вашего сайта лучше доверить человеку, который имеет большой опыт в этой сфере. Вы можете сказать, а что сложного в таком занятии, ведь мы все писали сочинения в школе. Но вы сначала попробуйте самостоятельно создать хороший, грамотный текст для сайта, который должен не только нести полезную информацию для пользователя, но и продвигать ресурс в рейтинге по ключевым запросам.

Чтобы заниматься написанием статей для сайта, необходимо не только грамотно составлять предложения и иметь богатый словарный запас, но и уметь найти общий язык с клиентом, понять чего он хочет, даже если он сам не этого не знает. Профессиональный копирайтер обязательно изучит всю информацию по теме, используя данные на сайте заказчика и массу других источников, выберет стиль и манеру изложения в зависимости от рода деятельности компании и его целевой аудитории.

-2

Для того чтобы наполнить и продвигать ресурс вам нужно будет не только написать тематические статьи для сайта, но и написать pr и рекламные статьи. Для этого необходим специальный подход, так как реклама должна быть ненавязчива и подталкивать клиента к выбору именно вашей компании.

Сегодня практически все заказчики требуют статьи, которые содержат ключевые фразы. Делается это для того чтобы интернет ресурс выходил на первые места в поисковой выдаче, а клиент увидел его одним самым первым. В этом случае копирайтер должен обладать навыками seo-копирайтинга.

Поэтому, если вам требуется написание статей высокого качества и с учетом всех принципов привлечения к вашему ресурсу внимания пользователей, услуги профессионального копирайтера вам просто необходимы!

-3

SEO копирайтинг (СЕО копирайтинг).

Количество сайтов в сети Интернет растёт в геометрической прогрессии. Ежедневно появляются новые ресурсы, которые борются за высокие позиции в выдаче поисковых систем. Существует несколько методов для улучшения показателей сайтов, которые в целом называются поисковой оптимизацией. Не маловажную роль в продвижении сайта играет SEO копирайтинг или написание статей понятных для поисковых систем.

Для заполнения веб-страниц информацией требуется контент, который обычно представляет собой текстовые материалы. Написание уникального текста называется копирайтингом. Не каждый человек может написать хороший неповторимый текст, поэтому лучше всего обращаться к профессионалам. Копирайтеры зарабатывают тем, что создают интересные, уникальные, грамотные статьи.

Как должен выглядеть правильный Сео оптимизированный текст

Однако мало просто написать отличный текст, поскольку он также должен отвечать некоторым требованиям:

Материал по содержанию обязан соответствовать тематике сайта.

В тексте должно содержаться определенное количество ключевых слов.

Текст должен быть ясным и понятным для людей, а не только для поисковых систем.

Статья обязана быть уникальной, что можно легко проверить с помощью специализированных сервисов.

Всё вышеперечисленное является основными принципами SEO копирайтинга.

Рассмотрим каждый пункт более подробно:

На сайте, посвящённом автомобилям должны размещаться статьи об автомобилях, но, ни как не о бытовой технике. Когда пользователь набирает ключевые слова в поисковике, то он ожидает найти соответствующий материал и если он разочаруется, то это негативно скажется на репутации ресурса.

Ключевые слова обязаны соответствовать окружению, то есть теме всей статьи. Их количество желательно ограничить 3-5 процентами по отношению к общей численности слов. Перенасыщенность кейвордами может привести к бану всего ресурса. Так же в тексте должны быть грамотно расставлены заголовки и выделения текста. Это основной секрет SEO-копирайтинга.

Пользователь ищет материал и у него не должно быть проблем с его прочтением. Посетитель не захочет возвращаться на сайт, где ему трудно понимать представленный текст, даже если статьи уникальны и соответствуют тематике.

Если поисковый робот встречает две одинаковые статьи, то та из них, которая была первой проиндексирована, считается уникальной, а вторая, в лучшем случае, понижает параметры сайта, на котором она размещена. В худшем случае весь ресурс может попасть в бан.

Для сайтов-сателлитов объём текста обычно не превышает одну-две тысяч символов. Сайты для людей (СДЛ) не имеют ограничений на количество символов в статьях, но и тут надо знать меру: если материал содержит больше пяти тысяч знаков, то стоит задуматься над его дополнительной оптимизацией.

Почему трудно выбрать надежного копирайтера?

Сам процесс SEO копирайтинга требует творческого подхода. Далеко не каждый человек способен ясно, чётко и красиво выразить свои мысли, особенно по конкретной теме, а тем более правильно оптимизировать его под поисковые системы. Копирайтеры востребованы на рынке текстовых SEO услуг, а цены на их работу зависят от требуемого срока исполнения, объёма и темы заказа. Большое значение также имеет опыт работы автора, знание основ SEO и наличие у него портфолио.

Источник: https://seo-s-umom.by/kto-takoj-kopirajter-i-chem-on-zanimaetsya