Найти тему
715 подписчиков

Ремонт подсветки DEXP H39D8000Q

2K прочитали

Приветствую Вас дорогие друзья!

Ремонт будет неудачный.

Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.

Приступим, модель телевизора:

Ремонт подсветки телевизора H39d8000q
Ремонт подсветки телевизора H39d8000q

Разбираем аппарат и замеряем напряжение на разъёме LED подсветки.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-2

Напряжение присутствует и во время включения там почти 130 вольт, не успел заснять, но наличие 50 вольт говорит нам о том что LED драйвер рабочий.

Продолжаем разбор:

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-3

Снимаем материнку, откручиваем винты которые держат рамку, 6 винтов по низу.

Переварачиваем панель.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-4

Снимаем рамку, она на клипсах! Использовал карту (ВТБ свяжитесь со мной). Аккуратно поддевал и отщелкивал клипсы. Далее, аккуратно снимаем экран - самый ответственный момент. Снимаем рассеиватель и светофильтр.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-5

Отклеиваем отражатель.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-6

У меня были такие линейки и я их заранее перепаял. Ниже фото.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-7

Чуть подогрел и снял линзы.

Далее отпаиваем светодиоды:

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-8

У всех светодиодов треснутый кристалл и чёрные следы. Тут светодиоды 3 вольтовые, 3030, у меня были только 3035, пробую их припаять.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-9

Запаял и проверил, работает. Встали как родные.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-10

Приклеил линзы на место.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-11

Далее устанавливаю линейки в корыто и проверяю на засвет без матрицы.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-12

Вот первый момент почему мне не нравится паять-линейки темнеют. На работоспособность это не влияет, но внешний вид мне не нравится.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-13

С отражателем первый момент не видно, но я то знаю, что под ним)

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-14

А вот и второй момент, справа вверху второй диод - засвет, снимаю рассеиватель и поправляю линзу.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-15

Видно что она чуть ушла влево.

Далее снова собираю и проверяю.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-16
Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-17

Засвета нет, но смущают чёрные пятна.

Что ж посмотрим как будет с экраном.

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-18

Накинул экран, ну вроде хорошо. Но...

Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-19
Приветствую Вас дорогие друзья!  Ремонт будет неудачный.  Ответ на вопрос, почему я сторонник замены светодиодных линеек на новые, а не заниматься пайкой, будет основой в данной статье.-20

Видно через экран чёрные пятна, и на белом фоне, и на тёмном. Плохо.

Такой телевизор отдавать клиенту нельзя.

Решено заказать подсветку!

Вывод: 2 часа работы коту под хвост. Можно было заказать, подождать, разобрать и собрать)

Но, тут есть момент, возможно из-за светодиодов, то что они не родные, получил такие пятна.

Закажу ещё и светики 3030, для следующего эксперимента.

Но все же. Пайка диодов, кропотливая работа, которая занимает время. И не всегда это оправдано, бывают разные ситуации, из- за которых нельзя отдать телевизор в идеальном состоянии .

Спасибо за внимание!

Всем добра и удачных ремонтов!