После крушения самолета компании Lauda Air, которое произошло во время полета из Гонконга в Бангкок и Вену 26 мая 1991 года, Ники Лауда, гонщик Формулы-1, смог добиться компенсации от Boeing. На момент вылета из Бангкока на борту было 213 пассажиров и 10 членов экипажа. Первая часть полета прошла гладко, но спустя 5 минут после взлета на экранах мониторов появилось сообщение об ошибке в системе реверса, что могло привести к активации обратного режима двигателя. Однако командир решил, что это ложная тревога из-за попадания влаги в систему предупреждения. Приблизительно через 15 минут после взлета, на высоте 7600 метров и со скоростью 828 км/ч, левый двигатель внезапно переключился в режим реверса, и самолет начал поворачиваться налево, что привело к его крушению в джунглях Таиланда. Пилоты пытались выключить двигатель или перевести его на минимальную тягу, но управление было потеряно, и все 223 человека на борту погибли. Было выяснено, что причиной крушения были неисправности в конструк
Гонщик взял компанию Боинг на слабо после произошедшей авиакатастрофы
5 мая 20235 мая 2023
95
2 мин