Найти тему
59,4K подписчиков

Разовая ошибка. Часть 3.

15K прочитали
Предыдущая часть: Разовая ошибка. Часть 2. Вадим вернулся с работы в обычное для него время. Диана тоже уже пришла домой, начала готовить ужин на всю семью.

Предыдущая часть: Разовая ошибка. Часть 2.

Вадим вернулся с работы в обычное для него время. Диана тоже уже пришла домой, начала готовить ужин на всю семью. Вадим, переодевшись в домашнюю одежду, пошёл к детям. Проверил, как они справились с домашними заданиями, и занялся обычными развивающими детскими играми. Это продолжалось примерно до половины девятого. Потом Диана позвала всех ужинать. После ужина, уложив спать детей, Вадим прошёл в комнату для гостей, и вскоре там погас свет.

Наступил вторник, с утра всё было как обычно. Вечером, после возвращения домой, по окончании ужина Вадим уложил детей спать и пришёл в кухню. Диана, завершившая уборку посуды, сидела за столом в ожидании разговора. Первым начал Вадим:

- Диана, ты определилась с Юрием?

- Мне нечего определяться. Всё, что было между нами, прекращено. Мы оба понимаем, что совершили глупость.

- Вы надеетесь на продолжение романа за моей спиной и спиной Екатерины? Или вы будете разводиться с нами, и создавать новую семью?

- Мы хотим сохранить свои семьи, которые у нас сегодня есть.

- Почему ты думаешь, что я с этим соглашусь?

- У нас дети. Мы любим их и хотим, чтобы они выросли в нормальной семье. И я люблю тебя.

- Что-то поздно ты о детях вспомнила, и совсем уж неожиданно о любви ко мне заговорила. Должен отметить, это всё ты предала. Моё предложение заключается в следующем: мы остаёмся мужем и женой только номинально. И живём вместе только ради дочки Жени и сына Николая. Это совместная эпопея продолжается до совершеннолетия детей. В доме всё делаем вместе, но ты помнишь, что я всё-таки мужчина, и поэтому изредка я буду ездить в «командировки». Иногда «задерживаться» после работы. Или работать по субботам.

- Ты будешь встречаться с другой женщиной?

- Нет, я буду встречаться с другими женщинами. Так я проведу своего рода отбор и через десять лет, когда наши дети окончательно вырастут, я буду знать, кому я нужен. Само собой, речи о том, что я буду приводить кого-то домой к себе, не идёт.

- А какое место в этом занимаю я?

- Никакого. Дома, для детей мы изображаем дружную семью, но спим в разных комнатах. Куда будешь ходить ты и с кем, мне не интересно. Единственное, мы будем как-то согласовывать наши отлучки, чтобы дети не оставались в одиночестве.

- А мой день рождения?

- Это твоя проблема и я уже высказался по этому поводу. В коттедже никаких гостей.

- А в кафе ты пойдёшь?

- Нет, на меня на твоём дне рождения можешь не рассчитывать. Так что ты можешь гулять, я в этот день посижу с детьми.

- Если я не соглашусь на это?

- Следующий вариант. Ты отказываешься от моего предложения. Тогда я подаю исковое заявление в суд о расторжении брака. Основанием развода может быть супружеская неверность. Хотя, чтобы детям не было стыдно за свою маму, я подам на основании непримиримых разногласий. Я не хочу выставлять тебя в негативном свете перед детьми и показывать, что ты есть такое на самом деле.

- Я всё понимаю, но я не соглашусь с разводом!

- Я знаю, что наше законодательство несовершенно. Понимаю, что суд присудит детей тебе. Да и в отношении нашего коттеджа могут быть споры, но я не хочу отбирать у моих детей их дом. Я бы мог оставаться с тобой в фальшивом браке ради детей. Я знаю, что если я уйду, дети не будут счастливы, поскольку, у них будет папа выходного дня. Но другого выхода нет.

- Я ещё раз говорю, я не соглашусь с разводом!

- Я уже начал говорить, что наше законодательство несовершенно, и сообщаю, что там нет закона, который обязывал бы меня жить с тобой. К тому же, ты - привлекательная женщина, со многими хорошими чертами характера. Ты ещё можешь стать прекрасной женой для другого мужчины и даже матерью его детей. Когда-то я хотел быть твоим мужем и это случилось. Сегодня я этого больше не хочу. Не потому, что не люблю тебя, а потому, что больше не верю тебе, не верю в то, что ты можешь быть искренней. А когда нет веры, умирает и любовь.

- Вадим, а если третий вариант.

- Какой именно?

- Мы забываем о том, что произошло и начинаем жить с чистого листа! Если надо, обратимся к психологу.

- Я тебе только что объяснил, у меня не веры тебе. Ты когда-нибудь задумывалась, на чём строится любовь?

- Нет. Я просто любила тебя, детей, родителей.

- Юрия.

- С Юрием у меня была не любовь, и я это понимаю. Вообще, он оказался трусом. Когда я сказала о том, что ты всё знаешь, он даже не думал, как мне помочь, он думал только о себе. Как ему выкрутиться.

- Скажу так, главными компонентами любовных отношений являются близость, страсть и обязательства. Это своеобразный любовный треугольник. Близость: связь, доверие, забота, уважение, обмен, сострадание. Страсть: сильная потребность быть с человеком, собственничества, невозможность представить свою жизнь без своего партнёра. Обязательства: решение быть с человеком всегда, несмотря на все возможные проблемы.

- Я не думала, что это всё так сложно.

Предыдущая часть: Разовая ошибка. Часть 2. Вадим вернулся с работы в обычное для него время. Диана тоже уже пришла домой, начала готовить ужин на всю семью.-2

- Ты всё это разрушила. Из близости: доверие к тебе утрачено, моё уважение к тебе потеряно. Из страсти: у тебя потребность быть с другим человеком, а не со мной. Из обязательств: решение быть со мной ты заменила обязательство, дополнив его любовником.

- Тем не менее, я настаиваю на рассмотрении предложенного мною варианта.

- Хорошо. Сегодня вторник, у тебя есть время подумать до пятницы. Вечером мы вновь соберёмся и всё обсудим. Но пока я начинаю жить так, как удобно мне.

Разговор был окончен. Вадим поднялся и скрылся в гостевой комнате. Диана прошла в спальню. Все предложения Вадима её не устроили. И что им противопоставить, она не знала. Понимала, что в пятницу будет очень серьёзный разговор, а, по сути, определяющий судьбу их брака. Возможен ли какой-то компромисс? А тут ещё Юрий, который умолял её принять все меры, чтобы эта история не дошла до его жены. Так как он знал, что она его за это просто выбросит из своей жизни. Его жена, Катя была практичной женщиной. Она всегда смотрела вперёд. Сегодня Диана понимала, что ей тоже не поздоровится, если Катя узнает об их романе. А, слушая сегодня Вадима, Диана знала, Катя узнает об этом, как только задаст ему при встрече вопрос, почему они не приходят к ним в гости. А если при этом еще будет и Юрий, то всё закончится дракой.

На другой, обычный рабочий день, Вадим, ближе к завершению рабочего дня, позвонил Диане, сказал:

- Я сегодня на встрече, приду поздно. Так что покорми детей и уложи их спать.

- Куда ты идёшь?

Но вопрос Дианы остался без ответа. Вадим поставил машину на стоянку возле офиса, забрал из неё спортивную сумку и прошёл в тренажёрный зал. Договорился о посещении зала. Вадим раньше занимался боксом и сейчас был в форме, но всё-таки появился лишний вес, от которого он решил избавиться. К занятиям приступил с сегодняшнего дня. Нагрузки давал себе постепенные и, после двух часов занятий, решил, что на сегодня хватит.

Предыдущая часть: Разовая ошибка. Часть 2. Вадим вернулся с работы в обычное для него время. Диана тоже уже пришла домой, начала готовить ужин на всю семью.-3

Принял душ, оделся, прошёлся по улице в сторону своего офиса. По дороге зашёл в кафе, плотно поужинал, после чего забрал свою машину со стоянки и поехал домой. Домой он приехал около десяти часов вечера. Прошёл в свою комнату, переоделся в домашнюю одежду, проверил, спят ли дети. В кухне горел свет, но Вадим туда не зашёл. Вернулся в свою комнату и лёг спать.

Прошло два дня. Наступила пятница, но с этого дня у детей начались осенние каникулы, и с утра они остались дома, а в субботу был день рождения Дианы. Диана пригласила тех, кого хотела видеть на свой день рождения. Позвала и Вадима. Но тот пропустил это приглашение мимо ушей. А вечером, за час до окончания рабочего дня, позвонил ей и сказал:

- Я извиняюсь! Я обещал тебе, что сегодня с тобой всё обсудим, но не учёл, что у детей каникулы. А вот они учились хорошо, и я с ними сегодня уезжаю, будем примерно через неделю. Обещаю, они тебе позвонят завтра и поздравят тебя с днём рождения!

- Вадим, не бросайте меня!

Но Вадим уже положил трубку. Диана приехала домой после работы, вместе с ней приехала и подруга Света. Диана накрыла стол. Они сели в кухне, открыли бутылку вина. Светлана спросила:

- Так что, уехали и он тебе ничего не сказал?

- Сказал, что уехали и перенёс наш разговор на неделю. Обещал, что завтра дети позвонят.

- Что думаешь делать с его предложениями?

- Я не знаю. Я предложила ему свой вариант, но он так ничего мне и не ответил.

- А как он вёл себя в эти дни?

- Вадим начал гулять допоздна. После того, как я пыталась расспрашивать его, где он бывает, он ничего не ответил, я поняла, что мне следует заниматься своим делами и не лезть к нему с вопросами.

- Может, у него просто развлечения, вроде похода выпить, где-нибудь в кафе? Думаю, он любит тебя, и никуда от тебя не денется.

- В том-то и дело, он трезвым приходит и поздно. Проверяет детей, в душ и спать. Если я в кухне сижу, он туда даже не заходит. Я не знаю, что делать. И что завтра говорить Кате.

- Ты её пригласила?

- А куда мне было деться? Я же полгода назад у неё на дне рождения была. Тогда с Юркой у меня всё и завертелось.

- Да, ты рассказывала. Как только завтра крутиться будешь? Юрку тоже пригласила?

- Конечно. Как же я только жену приглашу?

В это время Вадим с детьми ехал по трассе в туристическом автобусе в направлении Москвы. Он планировал поездку с детьми уже давно и давно всё с ними обсудил. В дороге волновала только дочка Женька. Но сам Вадим отнёсся к поездке с особой тщательностью и взял с собой всё, что было необходимо. Ехали в Петербург, минуя, по объездной дороге, Москву.

Предыдущая часть: Разовая ошибка. Часть 2. Вадим вернулся с работы в обычное для него время. Диана тоже уже пришла домой, начала готовить ужин на всю семью.-4

Группа была укомплектована и внимание Вадима привлекла симпатичная женщина Наталья с дочкой Настей, возраста Евгении. Девочки быстро подружились и везде на остановках ходили вместе, издали сопровождаемые Вадимом и Натальей. Коля, сын Вадима, был более самостоятельным, но держался недалеко от отца.

Когда все расселись по местам в автобусе, Вадим раззнакомился с соседями и дал Наталье рекомендацию не сажать Настю у окна. Наталья поинтересовалась:

- А что может случиться?

- Да ничего особенного, когда будем ехать днём, мелькающие сбоку деревья, дома, в сочетании с монотонностью движения, приведут к тому, что её просто укачает. Лучший вариант, чтобы она сидела и смотрела вперёд по ходу движения. А ночью, да и днём тоже, от окна будет тянуть холодный воздух.

Наталья согласилась с доводами Вадима. Когда, поздно вечером, подъезжали к Московской кольцевой дороге, была объявлена длинная санитарная остановка. Вадим и Наталья сводили детей в туалеты, после чего пошли в кафе, где вкусно поужинали. В автобусе Настя и Женька сели вместе, Николай сел на место Насти. Уже через полчаса дети мирно спали. Вадим укрыл их своей курткой.

Предыдущая часть: Разовая ошибка. Часть 2. Вадим вернулся с работы в обычное для него время. Диана тоже уже пришла домой, начала готовить ужин на всю семью.-5

Когда рассвело, они подъезжали к Петербургу. Постепенно начали просыпаться все и скоро маленькие моторчики были готовы к активным действиям. Заселение в гостиницу должно было состояться после 12 часов. Поэтому была остановка в крупном торговом центре, работавшем круглосуточно. Там, у туристов было почти два часа свободного времени. Первое, что сделали Вадим и Наталья, разыскали туалеты, а затем - кафе. После плотного завтрака, просто погуляли по торговому центру, рассматривая товары. В назначенное время собрались в автобусе. Поехали по Петербургу, в автобус села местный экскурсовод, которая провела обзорную экскурсию по городу. После двенадцати часов она распрощалась со всеми и вскоре они приехали в гостиницу, расположенную в северной части города. Ближайшие станции метро: Проспект Просвещения и Гражданский Проспект, находились в 10-ти минутах езды на транспорте. Там, на метро до Невского проспекта было 7 остановок без пересадок.

гостиница
гостиница

В гостинице были, по сути, двухкомнатные квартиры. Туалет и душ на блок, состоящий из двух комнат. В одной комнате стояло две кровати, там заселилась Наталья с Настей, в другой комнате - три кровати, там заселился Вадим с детьми. Но Наталья предложила поменяться комнатами и в результате она заселилась в комнату с Настей и Женей, а Вадим - с сыном Николаем.

После заселения Вадим набрал телефон Дианы и предложил детям поздравить маму с днём рождения.

Предыдущая часть: Разовая ошибка. Часть 2.

Продолжение: Разовая ошибка. Часть 4.

Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!

Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также используются личные фото автора.

Другие работы автора:

за 2020-2021 годы: Навигатор

за 2022 год: Навигатор 2022

за 2023 год: Навигатор 2023