Наше время характеризуется первичным отсутствием смысла - и это очень опасно
Даже отсутствие смысла - не смысл. Понятие смысла нет - и мы не заявляем, а живём, находимся.
Как интересно, особенно, не соответствуют окружению и времени сегодня люди, с наличием смысла, даже любого, даже на самых бытовых началах. Они нередко высмеиваются, избегаются, - нам не понятно что это, кто это. Человек осмысленный сегодня выглядит не естественно. Мы словно создали свою природу, свой климат, который вычёркивает как рудимент целеполагание и осознание. Воля это не модно, это не нужно.
Попробуйте что то сделать осмысленное и серьезное. Продвинуть, сказать. И, это может быть стать вором, пронституткой, менеджером компаний, доктором наук, священником, - вы не ощутите, что сделали что-то. Кстати, за рамками ответственности перед законом, разницы между тем, что раньше считалось низшим и высшим - сейчас нет. Все поступки равны, равно-отсутствующе-несмысленны, так говорит это время. Бессмысленность пропитывает все уровни умов и социальных слоев.
Это словно не эпоха, эра, а суть онтологии новой искусственной вселенной, которую мы создали, чтобы идеально управлять человечеством, идеально управлять самими собой. В мире отсутствия смысла, под видом цели, можно дать всё. Продажа наркотиков, продажа людей, расстрел одноклассников, прыжки с окон - всё можно сделать абсолютным смыслом, высшим делом, ради какой либо выгоды.
Но самое страшное, наш смысл на самом деле не исчез, а подобен мусору. Он словно переработался и выброшен за общество, став отдельным мертвым организмом, но, став и не подвластным нам организмом, он стал управлять нами, словно новый Бог. Это свалка бывших нужных вещей, переполненная мусором, который начинает затмевать наш мир, и здесь, мы больше ничего не можем сделать. Как говорил Фридрих Вильгельм Ницше, "мы убили Бога", но, создали нового, мертвого Бога, тем самым умертвив дух, а значит наши цели, наши смыслы, нашу жизнь.
Все, кто хочет иметь смысл, в общем, жить, сейчас обязан выходить за рамки современности и обращаться к вневременности, к которой нам все сложнее выйти, понять, додумать, ощутить через горы пустой информации, через горы постмодерного искусственного Бога мусора.