Всех категорически приветствую!
Мало кто помнит, некоторые вообще и не подозревают, что в 90-х существовала экстремально внедорожная версия 850 модели от компании Volvo.
Я помню те времена и тот автомобиль видел не единожды на дорогах Москвы. Не подозревал, что много позже мне придется столкнуться с постройкой подобной модификации автомобиля Volvo, на базе бизнес седана S60.
Дальше немного процесса постройки с фото Volvo 850 Обухов и итоговое видео нашего результата работ по поднятию Volvo S60.
Наш постоянный клиент решил расширить свой автопарк и прикупил к Jeep Cherokee XJ в лютой комплектации экстрим Off-road и Ford Explorer экспедиционный, бизнес седан S60 от компании Volvo первого поколения.
Общий внешний вид вселял оптимизм, что оказалось правдой. По кузову было необходимо поработать с крыльями. Общее техническое состояние, не считая течей рабочих жидкостей изо всех щелей, признано удовлетворительным и не требующим срочных вмешательств. А вот низко висящий над землей кузов, да еще и с сильно просевшей мордой, владелец решил срочно исправить, что не удивительно, учитывая его автомобильные предпочтения.
Задача была поставлено кратко и лаконично. Лифтуем Volvo S60, максимально с сохранением работоспособности подвески и трансмиссии. Кузов должен находиться ровно по отношению к опорной плоскости. Бюджет большого значения не имел, но отработку конструктивных решений решили делать из БУ деталей .
Решили начать с установки проставок на штатные амортизаторы. Как и предполагалось изначально, мы были далеки от желаемого результата, но определенные значения прироста получили. Дальше начались работы со стойками с комплектации Cross Country. По итогу было принято решение полностью отказаться от проставок на задней оси. Конструкция предполагает более изящный способ увеличить клиренса по ним.
После установки модернизированной подвески автомобиль принял желаемый вид и уровень над землей. Немаловажно, но нам удалось добиться, чтобы он стоял ровно над землей. Владелец был рад полученному результату и сразу возжелал отправиться на нем в путь. Хотя для нас были очевидны проблемы с приводами передней оси, которые работали на излом.
Как и предполагалось, на следующий день Volvo S60, с модернизированной подвеской, встал в ремзону на решение проблем с трансмиссией. Благо, владелец заехал на разборку и приобрел другие привода. После установки которых, стало ясно, что это не решает проблему полностью, вследствие чего было принято решение опускать передний подрамник на несколько сантиметров. Были сделаны чертежи и изготовлены проставки между кузовом и подрамником. После проведенной модернизации проблемы в трансмиссии были решены и лифтованый Volvo S60 отправился колесить по дорогам и собирать статистику эксплуатации.
Прошло немного времени…
Владелец изъявил желание поставить на летний сезон резину побольше и поэтому хочет приехать к нам, определиться с размером колес, которые будут уверенно работать в арках. Резин, конечно, планируется АТ рисунка.
По словам заказчика, модернизированный Volvo S60 позволял вообще не снижать скорость при прохождении ям и искусственных неровностей. Энергоемкость и плавность подвески поражала его, но обратной стороной этих преимуществ являлась валкость, что в принципе логично после такой модернизации подвески.
По итогам измерений было принято решение остановиться на резине размерностью около 215/65 R16 с добавлением небольших проставок под диски.
Оставалось дождаться тепла, и новая резина на дисках была установлена на модернизированный бизнес седан Volvo S60.
Как это получилось видно в итогом видео ниже…
Ваша мастерская LDGarage!