Больше, чем у вашего соседа )) смешная маленькая история + полезный вывод
Дома валяется несколько дней какая-то инструкция.
Прохожу мимо, краем глаза читаю: больше, чем у вашего соседа.
Думаю: что за ерунда, кто это такое купил? дети? муж?
Разворачивать лень, поэтому додумываю: наверное, какая-то штука для рыбалки.
И каждый раз, когда этот пакетик попадается на глаза, в голове мелькает: ну и дурацкий рекламный слоган. Думаю, вот тупые маркетологи поначитались, что такая тема хорошо продает - и эксплуатируют наши иерархические моменты (больше, чем у соседа) и сексуальные (понятно же, что больше). Ну тупой же заход.
Так думаю несколько дней ))
Сегодня любопытство пересилило лень - я сподобилась развернуть пакетик.
Внезапно:
Ну и кто тупой? поржала над собой, конечно. О доме надо думать, о доме
Эта мелкая смешная ситуация иллюстрирует важное свойство нашего сознания: то, что мы видим, определяет то, что мы упускаем из виду.
А что не видим - достраиваем. Достраивание, домысливание в каких-то случаях получается смешно (как в этом посте), чаще - бессмысленно, редко - верно. А иногда приводит к трагическим последствиям - военные об этом хорошо знают.
Хорошо бы помнить о такой нашей особенности, когда принимаешь важное решение.
Еще почитать забавное:
Мой канал в телеграме: