За что была немедленно забанена. Хотелось бы подчеркнуть при этом, что для меня нетипично, в общем-то, такое поведение - банить людей в соцсетях. Если только за серьезную "провинность".
А в целом, я всегда стараюсь помнить про издержки интернет общения и с годами научилась сильно не эмоционировать по поводу и без повода, бороздя бескрайние просторы интернета.
Но конкретно в этом случае, даже моё, видавшее виды в интернет - пространстве "Я", удивилось и взбунтовалось.
И тут уж, повинуясь "зову сердца", я ничего лучше не придумала, как заблочить пользователя Авито, которая запросто и не стесняясь в выражениях, считает себя вправе навешивать ярлыки на совершенно постороннего человека.
В надежде, что могу рассчитывать на вашу объективность, дорогие коллеги по Дзену и подписчики канала, в этот раз переписку выложу всю, до последнего слова, с ошибками и опечатками, как уж есть.
Главное, чтобы вы смогли увидеть полную картину предпринятых действий и сказанных слов с обеих сторон: продающей и покупающей. И смогли бы, "всесторонне" изучив "материалы дела", вынести свой вердикт.
Поэтому, предлагаю вам, дорогие подписчики, запастись попкорном и, удобно расположившись в пространстве, незамедлительно приступить к прочтению данной статьи. Обещаю, что скучно не будет...
Статья будет в основном состоять из скриншотов моей переписки с потенциальным покупателем, в ходе которой что-то пошло не так. И закончилась дело не продажей товара, как желала того покупатель (или, не сильно-то и желала), а, как я уже сказала выше, баном последнего. Далее я уже, можно сказать, "пошла вразнос" и намеренно повысила цену на товар. Должна же я была хоть как-то охладить пыл человека, который много на себя берет и разбрасывается оценочными суждениями, о которых его никто не просил. Хотя бы в отместку за те вольности, которые оппонент позволила себе в отношении меня. Вдруг захочет купить эту майку с другого профиля, так пусть возмещает мне сумму за "моральный ущерб" 😃
В общем, дело было так...
Наберитесь терпения и просмотрите скрины, пожалуйста ⏬
Вот и сама сетка, кстати...
Показатели, как и ожидалось, были такими же, как и заявлено в размерной таблице.
Далее покупатель стала разговаривать сама с собой. Я даже не стала разглядывать цифры с сантиметрами на её фото, зачем они мне?...
Вскоре от покупателя вновь поступает уточняющий вопрос...
И тут я зачем-то влезла с ещё одной майкой схожего, но чуть большего (на вырост) размера.
Вот ведь правильно говорят, что инициатива наказуема. Раз уж влезла, то фотографируй теперь её, товарищ продавец, и прикрепляй фото в чат...
Ничего посмотреть я ещё не успела даже, как покупатель известила меня о своём взвешенном и продуманном решении.
И тут на арену выходят ДЕНЬГИ, а точнее % за доставку. Абсолютно некритичные 2% при небольшой стоимости товара и уже весомее - при продаже дорогих товаров.
Надо сказать, что волшебные майки Маунтин никогда не были дешевыми. А за красивые и желанные принты мне и вовсе приходилось отстегивать по 3 тысячи за майку, в бытность их покупки с американского интернет-магазина производителя.
Каждая сторона пытается обосновать свои мотивы, как вы можете видеть на скрине выше и ниже.
И тут мне почти что сказали "цыц, ненормальная" 😱 Я сначала глазам своим не поверила. Но потом ответила в духе оппонента.
Потерять покупателя совершенно не боюсь, в своём товаре и его оригинальности уверена на все 💯
Если и не продам за стоящие деньги, не страшно, подарю хорошим знакомым.
Если будет интерес у аудитории, могу рассказать что это за футболки и почему они такие дорогие.
И полетела несостоявшаяся покупатель в блок. Майку ей не продам теперь из принципа.
Теперь один вопрос меня волнует: что это было?
Завуалированное хамство или попытка манипулировать оппонентом? Или ничего особенного не произошло, а я себе чего-то напридумывала?
Буду ждать вашей оценки произошедшего, друзья. Заранее благодарю за отклик.