Найти тему

Тупая ошибка сотрудницы Boxberry и возврат товара

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Вчера произошел неприятный инцидент, момент, случай, в моей практике такое впервые😡

Покупательница купила у меня джинсы с помощью Авито-доставки , службой Boxberry. Купила уже вторые брючки у меня, поэтому за размер я не переживала, знала , что подойдут .

Писала об этом тут .

Джинсы благополучно доехали, женщина пришла за ними, ей понравилось все, она хотела их забрать ! И тут девушка приемщица вместо кнопки «забрать», нажимает в компьютере кнопку «отказаться» 🤦‍♀️

Мне тут же приходит оповещение, что этот заказ покупатель вернул , и в этом же чате сообщение от покупательницы .

-2
-3
-4

Сказать, что я удивилась , это не сказать ничего!!!!!! Как же так, сотрудник службы доставки ошибся, и страдают от этого все!!! Покупатель, так как хотел забрать джинсы, и с удовольствием их носить, я , так как мне нужно будет ждать, пока посылка вернётся обратно, потом ехать в пункт Boxberry и потом опять ехать на почту России, отправлять те же джинсы!

И все из-за ошибки, оплошности, невнимательности сотрудницы ! Я бы наверное , на месте покупательницы этого так не оставила!!! На мой характер, я б нашла владельца этого пункта , и всё ему высказала о его сотрудниках, чтобы знал, кто и как выполняет свои функциональные обязанности как надо за это платить ! Ну раз она не смогла отменить эту операцию на месте, я думаю, что там как то решаемо, есть какие то у них службы поддержки или ещё то то в таком роде. А она просто поленилась, видимо, и моя покупательница не настояла , она её ещё и оправдывала , мол, молоденькая….

Короче говоря, я крайне недовольна этой ситуацией, и злюсь, что никак не могу повлиять на неё 😥 А у вас бывали такие косяки служб доставки ?