Найти тему
Максим Бондаренко

Почему есть успешные компании в продажах и все остальные?

Сегодня один из участников моего проекта скинул мне оч годный видос🔥 Спасибо!

В нем раскрывается тема продажи своего продукта и как это делают успешные компании.

В чем отличие той же Эпл? От других таких же компаний?

В том что они не продают продукт. Или услуги в ап стор.

Они продают то, ЗАЧЕМ человек купил их технику!

У меня была серия постов на эту тему. В них я пытался донести простую суть:

Вы не продаете конфеты, кроссовки, услуги маникюра, монтаж лестниц и тд…

Вы продаете то, что человек получит в виде эмоций от этого. Вы продаете то, ЗАЧЕМ это человек покупает.

Вы продаете удовольствие после того, как человек съел ваш торт. Если вы кондитер.

Вы продаете кайф, счастье и удовлетворение своей фигурой и самим собой после тренировки вместе с вами. Если вы фитнес тренер.

Вы продаете облегчение предпринимателя после того, как вы грамотно и правильно сдали отчетность и с экономили с 3-10% денег. Если вы бухгалтер.

Вы продаете ощущение счастья от поездки мечты. Если вы турагент.

В этом и проблема многих и многих проектов…

Подумайте, что вы продаете людям в своих проектах и ЗАЧЕМ и это. Тогда можно кратно вырасти👍

Какой у вас проект? Пишите обсудим👇