Сегодня один из участников моего проекта скинул мне оч годный видос🔥 Спасибо!
В нем раскрывается тема продажи своего продукта и как это делают успешные компании.
В чем отличие той же Эпл? От других таких же компаний?
В том что они не продают продукт. Или услуги в ап стор.
Они продают то, ЗАЧЕМ человек купил их технику!
У меня была серия постов на эту тему. В них я пытался донести простую суть:
Вы не продаете конфеты, кроссовки, услуги маникюра, монтаж лестниц и тд…
Вы продаете то, что человек получит в виде эмоций от этого. Вы продаете то, ЗАЧЕМ это человек покупает.
Вы продаете удовольствие после того, как человек съел ваш торт. Если вы кондитер.
Вы продаете кайф, счастье и удовлетворение своей фигурой и самим собой после тренировки вместе с вами. Если вы фитнес тренер.
Вы продаете облегчение предпринимателя после того, как вы грамотно и правильно сдали отчетность и с экономили с 3-10% денег. Если вы бухгалтер.
Вы продаете ощущение счастья от поездки мечты. Если вы турагент.
В этом и проблема многих и многих проектов…
Подумайте, что вы продаете людям в своих проектах и ЗАЧЕМ и это. Тогда можно кратно вырасти👍
Какой у вас проект? Пишите обсудим👇