Найти тему

Панамский канал

Если вы когда-нибудь посетите Панаму , то наверно одна из самых главных достопримечательности о которой вам скажут , это знаменитый на весь мир Панамский канал , с его сложнейшими инженерными сооружениями и шлюзами . Сам Панамский канал проходится с лоцманом , как правило (исходя из моей практики) лоцман берется перед самим заходом в канал вместе с вспомогательным персоналом канала и спускается на катер после прохождения первого шлюза и постановки на якорь в озере Гатун , постояв на якоре около часа +-2 , на судно (опять же на лоцманском катере) подходит второй лоцман который будет с вами до конца канала , сам шлюз хоть и тесный но не представляет проблем для прохождения , так как не зависимо от габаритов судна ему будут помогать вагончики , которые заранее подадут стальные концы которые примут работники канала которые на борту , концы подаются с каждого борта судна ,как с носа так и с кормы . Обычно канал проходится за 9+-2 часов , современные технологии и средства навигации помогли ускорить процесс прохождения канала .

Сдача лоцмана , после его проводки судна через шлюз
Сдача лоцмана , после его проводки судна через шлюз

-2
Шлюз возле порта Колон (Тихий океан)
Шлюз возле порта Колон (Тихий океан)
-4