Как я уже писала, на каждой Met Gala представляется несколько фешн-трендов, на которые потом можно ориентироваться, как минимум, год. Также писала о том, что на гале этого года поразило:
- количество образов без изюминки, индивидуальности, сюжета
- отсутствие ценностей бренда Шанель при Лагерфельде, и самого Лагерфельда, в костюмах. Ни один постулат, благодаря которым Карл Лагерфельд поднял Шанель и дал Дому новую жизнь, не был отражен в представленных костюмах
- обилие простых, "штампованных" элементами Шанель, костюмов, достаточно приевшихся глазу.
- наличие , на мой взгляд, платьев в стиле гетто — с вырезами не к месту. При одном взгляде на них приходит ассоциация Черкизовского рынка. Или любого другого.
Я не понимаю, искренне, как человечество до такого докатилось — в 2023 году, когда , казалось бы, мы перепробовали все стили и должны отличить вкус от безвкусицы, все равно делаем такие ляпы. Итак, подборка платьев, на которые НЕ НАДО ориентироваться:
1. Черкизон:
2. Лужники:
3. Вьетнамский. Сэльма поняла слово "инфоцыган" слишком дословно:
4. Недалеко от Горбушки:
5. Айда на деревенскую дискотеку:
6. А как же танцульки в посёлке городского типа??
7. Как стареющая простиГосподу. В 30+ можно и подлиннее:
8. Черкизон-хардкор:
9. Черкизон-ХХХ:
10. Костюм из магазина приколов. Или для Хэллоуина:
11. С Площади Республик в Ереване. Или с Садового в 90-ые. У меня реально нет слов тут. Стареющая бабенция, изо всех сил :
12. Джиджи тоже рассматривает вторую профессию. Надо и трусы показать:
13. Не знаю, мне неприятно смотреть на чьи-то трусы или ассоуиацию с ними. То есть сзади видна щель. остается только надеяться, что оттуда ничего торчать не будет. Но этого мы уже не узнаем:
14. Всё-таки надо причесываться. И одеваться по фигуре. А то выходит совсем дешевый лук:
15.Черкизон .... Ассоциация: толстая армянская тётя светит телесами. Из 90-ых:
Но вы знаете, что самое интересное? Свои костюмы селебы подбирали с ориентиром на свою целевую аудиторию: те, кто масс-маркет и работает на масс-маркет, пришли в самых Черкизон-meets-Лучжники нарядах. Кто чуть более эксклюзивен, выглядел эксклюзивнее. То есть костюм есть прямое позиционирование, есть отражение позиционирования бренда селебрити и , по сути, является инструментом коммуникации со своей аудиторией.
Таким образом, покажи мне свой наряд — и я скажу, для кого работаешь ты.