Найти тему
Lidia.FM

Анти-тренды, которые мы увидели на Met Gala: как НЕ НАДО, чтобы не выглядеть дёшево и безвкусно

Как я уже писала, на каждой Met Gala представляется несколько фешн-трендов, на которые потом можно ориентироваться, как минимум, год. Также писала о том, что на гале этого года поразило:

  • количество образов без изюминки, индивидуальности, сюжета
  • отсутствие ценностей бренда Шанель при Лагерфельде, и самого Лагерфельда, в костюмах. Ни один постулат, благодаря которым Карл Лагерфельд поднял Шанель и дал Дому новую жизнь, не был отражен в представленных костюмах
  • обилие простых, "штампованных" элементами Шанель, костюмов, достаточно приевшихся глазу.
  • наличие , на мой взгляд, платьев в стиле гетто — с вырезами не к месту. При одном взгляде на них приходит ассоциация Черкизовского рынка. Или любого другого.

Я не понимаю, искренне, как человечество до такого докатилось — в 2023 году, когда , казалось бы, мы перепробовали все стили и должны отличить вкус от безвкусицы, все равно делаем такие ляпы. Итак, подборка платьев, на которые НЕ НАДО ориентироваться:

1. Черкизон:

-2

2. Лужники:

-3

3. Вьетнамский. Сэльма поняла слово "инфоцыган" слишком дословно:

-4
-5

4. Недалеко от Горбушки:

-6

5. Айда на деревенскую дискотеку:

-7

6. А как же танцульки в посёлке городского типа??

-8

7. Как стареющая простиГосподу. В 30+ можно и подлиннее:

-9

8. Черкизон-хардкор:

-10

9. Черкизон-ХХХ:

-11

10. Костюм из магазина приколов. Или для Хэллоуина:

-12

11. С Площади Республик в Ереване. Или с Садового в 90-ые. У меня реально нет слов тут. Стареющая бабенция, изо всех сил :

-13

12. Джиджи тоже рассматривает вторую профессию. Надо и трусы показать:

-14

13. Не знаю, мне неприятно смотреть на чьи-то трусы или ассоуиацию с ними. То есть сзади видна щель. остается только надеяться, что оттуда ничего торчать не будет. Но этого мы уже не узнаем:

-15

14. Всё-таки надо причесываться. И одеваться по фигуре. А то выходит совсем дешевый лук:

-16

15.Черкизон .... Ассоциация: толстая армянская тётя светит телесами. Из 90-ых:

-17

Но вы знаете, что самое интересное? Свои костюмы селебы подбирали с ориентиром на свою целевую аудиторию: те, кто масс-маркет и работает на масс-маркет, пришли в самых Черкизон-meets-Лучжники нарядах. Кто чуть более эксклюзивен, выглядел эксклюзивнее. То есть костюм есть прямое позиционирование, есть отражение позиционирования бренда селебрити и , по сути, является инструментом коммуникации со своей аудиторией.

Таким образом, покажи мне свой наряд — и я скажу, для кого работаешь ты.