Найти тему
Шуткари из варьете

Из Египта

В деревне нашей есть интернациональная семья.

Много лет назад толстая белая Лена уехала отдохнуть в Египет. Уехала девкой, вернулась замужней женой. А потом переехала в далёкую прекрасную Африку, возможно даже, на загадочное озеро Чад, насовсем. Ну, то есть почти.

Для деревни нашей такой брак - большая невидаль. Выйти замуж за настоящего египтянина - примерно то же самое, как сдать ЕГЭ на сто баллов. Или выиграть всероссийскую олимпиаду сразу по всем предметам. Или подцепить на ЧМ по футболу настоящего перуанца.

Все Лене завидовали. Купается, небось, в Красном море, весело живёт, жуёт кокосы и бананы и в ус не дует. Так думали селяне.

А Лена возьми да и вернись через год. Потому что, как оказалось, это только в сезон там море, кокосы, бананы и синий небосвод. А в остальное время там катается по пустыне перекати-поле, а египтяне грызут кокосовую скорлупу. Анимация, надо сказать, так себе. И жарко так, что нашему человеку хоть вешайся.

Вернулась Лена не одна. Но не с мужем, а с кулечком, в котором был маленький ребёночек. "Мужики, по большому счету, на хер не нужны",- со знанием дела рассказывала Лена соседкам за семечками.

Лет до пяти росла дочка Нелли белой и толстой, как Лена. А потом природа взяла своё - посмуглело ее лицо, завились кудри мелким бесом. Стала она ну просто вылитая чунга-чанга.

А потом сила любви победила - и египтянин приехал жить к Лене. Открыл в деревне салон массажа, почему-то тайского. Показывают его по местному каналу, в рубрике "на правах рекламы".

"Знаем мы этот массаж, - говорит Римка. И добавляет. - Эфиоп, твою мать!"