3,8K подписчиков

Какие ошибки могут совершить smmщики

Hootsuit подготовил свежий пост о том, какие ошибки могут совершать smmщики. Традиционная порция пользы — в моем конспекте:

Hootsuit подготовил свежий пост о том, какие ошибки могут совершать smmщики. Традиционная порция пользы — в моем конспекте:
  1. Кладбище хештегов. Перегрузка хештегами часто выглядит неаккуратно, а пост может показаться спамом и вызвать раздражение;
  2. Игнорирование сообщений и комментариев. Это верный способ потерять подписчиков и навредить репутации вашего бренда;
  3. Накрутки. Речь идет о любых накрутках, будь то лайки или подписчики. Это не только неэтично — такие методы могут также нанести ущерб репутации вашего бренда. Алгоритмы соцсетей становятся умнее и могут обнаруживать сомнительную активность. Это может привести к блокировке аккаунта;
  4. Копипаста контента без изменения для каждой платформы. Каждый канал в соцсетях служит разным целям и обслуживает разный сегмент вашей ЦА. Желательно оптимизировать свое время и ресурсы и переупаковывать контент под разные платформы;
  5. Поспешная реакция на негатив. Неосторожный ответ может усилить напряженность, а это нехорошо для любого бизнеса. Быстрая реакция может даже перерасти в настоящий кризис. Вместо того, чтобы бросаться отвечать, сделайте глубокий вдох и отступите. Изучите проблему и подготовьте продуманный ответ. Убедитесь, что он отражает ценности и tone of voice вашего бренда;
  6. Набросы на конкурентов. Не стоит создавать токсичную среду, которая отвлекает внимание от вашего бренда. Набросы на малый бизнес в социальных сетях может выглядеть особенно нехорошо. Этим компаниям часто не хватает ресурсов для борьбы с негативом;
  7. Слишком усердные попытки повысить вовлеченность. Чрезмерное давление на подписчиков как в постах, так и в комментариях может привести к неуместным разговорам или сложно модерируемым тредам;
  8. Любовь к чужому. Не забудьте ознакомиться с правилами или спросить разрешения, прежде чем использовать какой-либо чужой контент. Вместо того, чтобы просто репостить, подумайте о том, какую классную подводку можно написать и как отметить автора оригинального сообщения;
  9. Агрессивная защита своей позиции. Не все должны соглашаться с вашим мнением, даже если вы считаете его правильным или обоснованным. Личные нападки плохо отражаются на вашем бренде в долгосрочной перспективе;
  10. Смешивание личных и деловых аккаунтов. Независимо от того, как быстро вы удаляете сообщение, если запустили не туда, кто-нибудь всегда его увидит. Перед постингом снова глубоко выдохните и проверьте, в каком аккаунте вы сейчас находитесь;
  11. Нераскрытие информации о платных рекламных акциях и партнерствах. Такая история может создать репутацию нечестного человека, а в некоторых странах — привести к судебному иску со стороны регулирующих органов;
  12. Реагирование на спорные вирусные тренды. Будьте осторожны и не ввязывайтесь в дебаты на деликатные темы;
  13. Неуместный юмор. Особенно на такие деликатные темы, как политика, религия и раса. Но в то же время это не должно мешать вам использовать юмор и мемы в своих интересах. Просто не переходите черту;
  14. Предвзятость. В бизнесе нейтральность важна, когда речь заходит о спорных темах и дебатах. Клиенты приходят из разных слоев общества, с разными убеждениями и ценностями. Отчуждение любой группы ваших потенциальных подписчиков может повредить имиджу вашего бренда;
  15. Слишком много постов или в неподходящее время. Публикация большого количества контента за короткий промежуток времени может быстро стать непосильной задачей для подписчиков. И если вы публикуете в неподходящее время, ваша аудитория может пропустить интересный контент. Лучший способ исправить это - публиковать, когда ваша аудитория наиболее активна.