Найти тему
Juppiter22

Претензии к близким людям☝️

🔍С понятием претензии приходится встречаться часто. Она является частью товарно-денежных отношений. В Википедии читаем: "Претензия, она же притязание. Претензия, предъявление своих прав на что-либо, кого-либо, требование чего-либо; в юриспруденции, заявление кредитора, покупателя, заказчика, выражающее протест должнику, поставщику, подрядчику по поводу нарушения условий соглашения, договора, письменное требование, адресованное должнику" Предъявление прав возможно только в том случае, кода вещь или услуга была приобретена за определенную плату. Если потребитель (покупатель) недоволен тем что ему предоставлено на эту сумму, то составляется претензия. И потребитель получает ответ из соответствующих инстанции насколько правомочным являются его действия. Он имеет полное право получить объяснения.
А теперь рассмотрим претензии к близким людям. Претензию в любом случае выдвигает потребитель, пользователь, он же покупатель. Соответственно и в личных отношениях инициатором притязаний является покупатель. А тот к кому возникла эта претензиия - товар.
Отношение к товару зависит от того насколько он удовлетворяет вложение. Не устраивает- будет претензия с требованиями либо обменять товар, либо вернуть средства. Или, в случае если затраты посчитают слишком большими, будут требовать дополнения. Но в межличностных отношениях как такового товара нет...

-2

Но есть личное время и жизненные силы. Вот на них и будет претендовать "покупатель". В случае когда его претензия будет удовлетворена, то он и будет пользоваться "товаром" на своё усмотрение. Захотел, надоело - обменял, использовал-выкинул.
Как в этом случае поступить? Если касается вечно недовольного покупателя, то в большинстве случаев после удовлетворения претензий сотрудничество с ним прекращается. Как быть с тем кто допускает такой уровень общения, уже решать самим. Но достаточно сложно представить случай, когда вдруг товар становится чем-то одушевлённым...

✅Понравилась статья, подпишитесь. Благодарим🌺