Масложор ?! Выход есть ! Безопасная Раскоксовка Двигателя
Компания "ВОДОРОД +НН" Нижний Новгород!
Здравствуйте! Дорогие друзья.
Отзыв владельца автомобиля! Это лучшая реклама!
Эффект после первой очистки! Приехал повторно для закрепления результата!
Отзыв :
"Патрол Y-62, бенз, 5,6. Пробег 150000 км. ТО по регламенту и только у оф.дилера. ехал хорошо, но масло жрал литрами, доходило до 2л.на 1000 км. Вердикт дилера- ремонт или замена мотора, цена -космос. Ради эксперимента решились почистить двигатель водородом, на чудо не надеялись. НО! Результат УДИВИЛ : после чистки проехали более 1000 км -уровень масла стоит на месте!!! Радости нет предела)) Советуем однозначно! Алексею отдельное СПАСИБО!!! "
Отзыв документально подтверждён!
Как же происходит процесс закоксовки ?
1. При термическом разрушении масла и топлива в камере сгорания формируется слой нагара. Нагаром называют твердые отложения с выраженными абразивными свойствами. В процессе работы двигателя, толщина слоя нагара растёт. При достижении критического значения толщины, целостность слоя нарушается, нагар трескается и в виде мелких осколков попадает в цилиндр. При благоприятном исходе, частица нагара покинет камеру сгорания через выпускной клапан вместе с потоком отработанного газа. В противном случае, при движении поршня вверх, частица нагара попадёт в зазор между поршнем и цилиндров, и поцарапает стенки поршня, и цилиндра (произойдёт задир цилиндра). Далее, процесс повторяется, губительное воздействие на поршни и цилиндры усиливается.
2. Нагар обладает теплоизоляционными свойствами. Его слой замедляет отвод тепла из камеры сгорания, что приводит к повышению температуры поршня и его термическому расширению сверх расчётных значений. Мизерный зазор между поршнем и цилиндром, разделяющий трущиеся поверхности, вместо слоя смазывающего масла, забивается нагаром. Из-за непосредственного соприкосновения начинается механический износ цилиндров и поршня. На стенках цилиндров образуются задиры, случается заклинивание поршня в цилиндрах. Описанные выше негативные процессы - очень распространенный случай для высокофорсированных двигателей. Поскольку нагар ускоряет износ цилиндров в 3-4 раза, правильно выбранная и вовремя проведённая раскоксовка двигателя позволяет увеличить его ресурс не менее чем в 3 раза.
У нашей компании много положительных результатов по устранению масложора на разных марках автомобилей!
Предлагаем уникальный ресурсосберегающий комплекс ! Увеличение ресурса ДВС и защита от износа и трения!
"VALENA - SV"
Научно доказано! Всё испытания проводились в МГТУ имени Н. Э. Баумана!
Увеличение ресурса ДВС, защита от износа и трения!
Ждем Вас ! Заранее звоните !
г. Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева д.33" А "
Тел. +7(920)004-48-88
https://youtube.com/channel/UC7jfKu78qNENGcs0H4id3IA
Спасибо за Вашу подписку!