В сегменте детской одежды новые марки появляются чуть ли не каждый день. Но Анастасии Лаптий удалось создать бренд Tony Tots, который выделяется среди остальных и занимает свою нишу.
В Tony Tots cтавку делали сразу на два преимущества: удобство магнитной застежки, с которой ребенка можно переодеть за считанные секунды, и необычные принты собственного дизайна.
Первую собственную коллекцию запустили в конце 2020-го, а уже через год одежда Tony Tots успешно продавалась во всех премиальных детских магазинах России.
Мы расспросили Анастасию, как родительский опыт помог найти свою нишу, сколько денег она вложила на старте и какие нюансы важно учитывать для работы на этом рынке. Читайте историю Tony Tots в новом кейсе Непринимателей — https://t.me/neprinimateli/1628
Как создать премиальную одежду для малышей?
Около минуты
15 прочтений
5 мая 2023