Найти тему
Фабрикантка.live

Тренды модной индустрии в 2023

Создано с помощью искусственного интеллекта)
Создано с помощью искусственного интеллекта)

В последнее время модная индустрия никак не может выйти из зоны турбулентности.. Только как-то пришли в себя от пандемии, случились новые события, которые повлекли за собой изменения потребительского спроса и экономического климата рынка в целом.

Для себя я выделяю пять самых ярких тенденций этого года, чтобы швейный бизнес приносил радость, деньги и уверенность в том, что вы не зря тут всё это делаете.

Экологичность. 

Использование экологически чистых материалов без примеси синтетики, либо материалов вторичной переработки - тренд не новый, не дешёвый, но набирающий популярность у брендов. То же самое касается перестройки самих цехов - тенденция к использованию меньшего количества энергии, воды для производства тканей и изделий из них. Зачем? Отличная тема духовно сблизится с такими же “зелёными” по духу заказчиками, плюс небольшое сокращение затрат. Не без хайпа, конечно)

Технологические инновации. 

Не смотря на видимую консервативность, лёгкой промышленности не чужды и 3D-печать, и искусственный интеллект. Всё ради любимых потребителей, которые хотят в прямом смысле чувствовать инновации на себе. Кстати, использование новейших технологий позволяет уменьшить процент брака и увеличить срок службы оборудования. 

Гибридные материалы.

Это когда носок, вроде шерстяной, но на ощупь как шёлк. Здорово, правда? Такие миксы сочетают в себе свойства нескольких материалов и чаще всего экологичны. Пока в природе чаще встречаются варианты в виде сочетаний бамбука и шерсти, но тренд на скрещивание набирает обороты. Может, и до шёлково-шерстяных носков скоро дойдём) 

Минимализм.

Самый долгий тренд. И самый несдающийся. Потребительский спрос на него не угасает и лишние детали и заморочки по-прежнему не пользуются спросом. Но прошу не путать с простотой. Лаконичность форм, оригинальность идей и высокое качество исполнения никто не отменял.

Athleisure.

Термин, которым обозначается универсальная одежда. Его отец - ковид. Именно во время и после него рынок задал тренд на такую одежду, которую можно надеть как на спорт, так и на встречу с друзьями. Тренд прижился, дизайнеры подхватили, покупатель с удовольствием выкладывает деньги. Отлично? Прекрасно! Несмотря на закончившиеся ковидные рестрикции, тренд продолжает быть популярным, да просто потому что очень удобен современным городским людям.

Если вы работаете с этой сферой или только собираетесь сюда входить, рекомендую следить за трендами. Они могут меняться, они могут варьироваться в зависимости от вашего региона или выбранной ниши. Но тот, кто в курсе и может различить и правильно выделить тренды - всегда будет иметь крутой и успешный бизнес, который будет всегда монетизироваться.