Найти тему

О наследстве красного Диора. Вячеслав Зайцев не оставил завещания.

О наследстве красного Диора

Маэстро модных дел умер 30 апреля от желудочно-кишечного кровоизлияния. 12 лет не дожил до 97-летия, как мечтал, чтобы реализовать все планы.

фото с яндекс . картинки
фото с яндекс . картинки

В fashion-индустрии ему удалось достичь практически всего, что хотелось. О культурном наследии гения можно говорить бесконечно. Однако в личной жизни он так и не обрел счастья.

Сыновья месть и бумеранг

Егор одно время работал вместе с именитым отцом. Даже был генеральным директором Дома моды. Впоследствии его обвинили в захвате, разбазаривании отцовского детища.

Из-за чего черная кошка пробежала между ними? Вероятно, нашептывания так называемых друзей сыграли отрицательную роль. Предполагалось, что единственное чадо попало и под влияние матери, которая воспитала его в ненависти к Вячеславу Михайловичу. Но это оказалось ложью. Супруги, пусть и не жили давно по-семейному, сохранили добрые взаимоотношения.

Зайцев-старший старался наладить связь с родными людьми. Ни внучка, ни сын в этом не нуждались. Обостряла чувство одиночества и болезнь Паркинсона. Судя по всему, последний год кутюрье обитал в аду.

Вроде бы заботились о нем.

фото с яндекс . картинки
фото с яндекс . картинки

Но чужие и очень уж странные личности. Это вызывало недоумение. Неоднократно обсуждалось в обществе. Большой резонанс порождало безразличие 63-летнего наследника.

Вот и теперь он отличился. Три дня тело знаменитости не забирал из морга. Возможно, великовозрастный ребенок по-своему пытался свести счеты с отчего-то ненавистным ближайшим, но отвергнутым родственником. 4 мая, наконец, дизайнера похоронили. Не на Новодевичьем кладбище, где для него было отведено почетное место, в Подмосковье, на деревенском погосте.

фото с яндекс . картинки
фото с яндекс . картинки

Кстати, Зайцев не оставил завещания. И не факт, что его владения – модельное агентство, лаборатория и школа, театр, именной фонд, предприятия в Сочи и др. – достанутся Егорке. Да имущество обременено долгами. Но оно огромно. И может приносить прибыль в умелых руках. К тому же, есть немало доброхотов, которые надеются, что все останется государству.