Найти тему
6,7K подписчиков

"Говорят, мы бяки-буки... Просто рыбы мы хотим!"

4,4K прочитали

Оно всё-таки произошло! А я предупреждала! У мужа прихватило спину. И не надо говорить, что жена моего супруга - ведьма. Да, ведьма! Но любящая и заботливая! Отказались худеть: вот результат.

Мы приехали на работу, Сашка переоделся и пошёл в своё отделение. Через десять минут звонок: «Зая, меня скрутило». Ну понятно, защемило нерв.

- Топай назад ко мне. Дойти сможешь? Сейчас капельницу соорудим. Капельницу мы делаем по рекомендациям наших волшебных нейрохирургов. Естественно, состав указывать не буду, кому интересно пишите в личку. Но при защемлениях, обострениях позвоночных грыж, четыре-пять таких процедур существенно облегчают состояние.

Доковылял. Прокапала. Вызвала такси и отправила домой. Теперь несколько дней постельный режим, а впереди опять четыре выходных! Значит до выходных надо любимого ставить на ноги.

Вечером, вернувшись домой, застала печальную картину. Наш больной в окружении кошек на диване в положении «не пошевелиться». Ну уж нет! Мы так просто не сдаёмся! Укол внутримышечно, таблетку внутрь, и мазь на спину. Лежи, счастье моё, а я в магазин за продуктами.

 Оно всё-таки произошло! А я предупреждала! У мужа прихватило спину. И не надо говорить, что жена моего супруга - ведьма. Да, ведьма! Но любящая и заботливая! Отказались худеть: вот результат.

А еще говорят, что женские плечи хрупкие! Да ни фига! Насчёт «коня на скаку» и «горящей избы» не уверена, просто смысла не вижу в этом, а всё остальное запросто.

Пока бродила по супермаркету, ноги занесли меня в рыбный отдел. Не иначе, как Баня с Бусей запрограммировали. А там кета. Да огромная! Да по скидке! Я тут же представила себе эту рыбину на углях (ведь я вылечу мужа, а как иначе!) и естественно купила. Увезём на дачу, Сашка её запечёт. В маринаде из  оливкового масла, лимона, репчатого лука, перца.....

Потом меня укусила совесть, я вспомнила вопли Бани и Буси и прикупила им тушку хека. Не, ну а что? Сёмгу им покупать что ли? Подумала, отварю - будут, значит будут, нет, значит пошли в баню.

Нагруженная сумками я припёрлась домой, и сгрузила всю поклажу на пол кухни.

- Ой-ой-ой-оййййй! - раздалось из комнаты.

Я рванула на звук. Оказывается Сашка решил меня встретить, попробовал встать и неловко повернулся. Есть у него специальный пояс, но мы, собираясь впопыхах, оставили его на даче.

- О, Господи! Ну куда тебя всё несёт? Лежи пожалуйста, не нужно вставать.

- Я помочь хотел, - оправдывался бледный муж.

- Да не нужно мне помогать. Я ж потом тебя не подниму! Лежи, не дёргайся.

Пока я с ним возилась, пока проверила все текущие  показатели (а вы как думали,  когда болеет мужчина это равно катастрофе!) пульс, АД, ЧДД... Даже сахар крови на всякий случай ему измерила, в квартире царила подозрительная тишина. Любопытные кошки почему-то не крутились рядом и даже Баня не пыталась сожрать тонометр.

Странно.

Потом муж всё-таки нашёл удобное для себя положение и я, оставив его, пошла разбирать продукты... Продукты!!!

- Твою ж дивизию!

Как говорят мудрые родители, если ребёнок затих - значит пакостничает. Ну да, если Баня с Бусей молчат, значит кто-то спёр кету и начал её жрать. Я же не купила им «рыбов»!!!

- Но почему, спрашиваю я, вы не сожрали хека?!

Ответ: « Жрите хека сами! Омно-мно!»

Ладно, если честно и немного-то они «откушали». Просто влезли коллективно в пакет. Баня, шесть килограммов и сто граммов, как вы помните, легко вытащила зубами наружу исконный деликатес, мастерски проковыряла дыру и они с Бусей начали с сочной части кеты.

 Оно всё-таки произошло! А я предупреждала! У мужа прихватило спину. И не надо говорить, что жена моего супруга - ведьма. Да, ведьма! Но любящая и заботливая! Отказались худеть: вот результат.-2

- Баня, ну есть у тебя совесть, а?

- Омно-мно... А я тут при чём? Буся голодная, а ты там над папой с бубном танцуешь. Мы добывали пропитание! Мяв!

- Я вас кормила, перед тем, как в магазин уйти!

- Уууу Уру-ру! Кормила чем? Дурацким пакетиком? А себе вон каких рыбов притащила? Ууууууу-у-у-у-у!!!

Я поняла, что с этой организованной, продуманной, интеллектуальной мафией мне не совладать. Отобрала у них покусанную кету. Честно, возникло желание у них на глазах погрызть свежего хека, хорошо одумалась. Потому что бесполезно.

- Давайте так, я отрежу вам кусок и сварю? Хорошо? Сырую всё равно не дам!

- Омно-мно-мно... Что с вас жадин взять. Давай хоть отварную!

- Уруру Уууу! И хека нашего не вздумайте схомячить!

Вот же заразы!

___________________________________________________________________________

Все материалы канала "Хвостатое счастье" являются собственностью автора и защищены авторским правом! Копирование и распространение материалов запрещено, без предварительного согласия с автором! При цитировании, ссылка на канал обязательна! Коммерческое использование недопустимо!