Дмитрий Рогозин заявил, что Россия обязательно должна применить тактическое ядерное оружие для противодействия контрнаступлению ВСУ. По его мнению, это очень хороший вариант. При этом, он признает, что такие действия будут иметь серьезные последствия для России, но считает это неизбежностью. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Россиян с давних пор приучают жить в состоянии депрессии и обреченности, и всякая неизбежность для российского социума — состояние естественное. Но давайте все же попробуем хотя бы примерно предположить, что произойдет в том случае, если Россия применит ядерное оружие в боевых действиях, происходящих вне границ 91 года.
Прежде всего, все мировое сообщество перестанет воспринимать события в Украине как «опосредованный конфликт», поскольку применение ядерного оружия создает прецедент, и с этого момента на планете ни у кого не остается никакой уверенности в своей безопасности. Разумеется, это вынудит множество стран активнее включиться в конфликт и воздействовать на Россию. Свою позицию на более агрессивную поменяют не только страны Запада, но и такие страны как Индия и Китай, поскольку для тех стран, которые вообще никоим образом не были вовлечены в это столкновение, оказаться безо всякой для себя причины на зараженной планете, охваченной апокалипсисом, покажется вдвойне глупо и бессмысленно. Другими словами, в результате использования ядерного оружия вне границ 91 года, статус России станет максимально негативным с точки зрения большинства стран мира.
Далее, страны Запада уже не раз заявляли о готовности нанести ответный удар по России, в случае если она применит ядерное оружие вне границ 91 года. Речь шла как о возможном ядерном ударе со стороны Запада, так и о массированном применении авиации и ракет обычного, не ядерного назначения. Наиболее вероятно, что Запад может нанести массированный ответный неядерный удар по войскам России, расположенным в зоне СВО и прилегающим к зоне тыловым частям. Так же, весьма вероятно, что бомбардировке подвергнется флот России. Кроме того, в случае подобного сценария, высок риск получить негативную оценку со стороны китайской границы не только в виде дипломатической ноты. В любом случае, после ядерного удара Россия действительно останется одна против всех, а это никак не увеличивает шансы на победу для России.
Некоторые до сих пор думают, что Запад — это какие-то пугливые люди, которые разбегутся при первом же выстреле. Но рассуждать таким образом, и полагаться на «авось» в ядерном вопросе — это ни что иное, как верх халатности. Кроме того, применение Россией ядерного оружия фактически загоняет Запад в угол, и не оставляет ему иного выбора, нежели идти в атаку.
Поэтому, когда господин Рогозин предлагает использовать ядерное оружие, осознавая при этом тяжелые последствия, следует поинтересоваться у него, какого именно будущего он желает для российского народа.