Найти тему
Бронзовая осень

Верность первой любви. Глава 25

Ей хотелось быть со своей семьей, без этой, совершенно чужой девушки. Но как сказать Игорю? Он разве что не молится на Иришку. Оттолкнешь сына, сто раз потом пожалеешь.

Начало. Глава 1.

На реке. Фото О. Камаловой.
На реке. Фото О. Камаловой.

Евгения проснулась с первыми лучами солнца. Прислушалась к тишине дома. Все спокойно, мирно. Поправила на Сереже одеяло, укрыв ему спину. Слава, Богу! На самом деле, ее любимому становится лучше. Спит сегодня тихо, словно ребенок. Обычно он мечется во сне, будто от кого-то убегает. Пригляделась внимательнее. Синева под глазами почти прошла и с лица, вроде, порозовел.

Встала осторожно, чтобы не потревожить сон мужа, подошла к кроватке дочери. Спит ее любимая кроха. Лежит себе на боку, сжав маленькие ручки в кулаки. Темно-рыжие волосы ее отросли и колечками лежат на шее. Надо будет состричь, наверно они щекочут шею доченьке.

Женя надела халат, прибрала волосы и на цыпочках, стараясь не скрипнуть ни одной половицей, вышла на крыльцо. Какой изумительной красоты это раннее утро! Солнце сегодня особенное, молодое, розовато-золотистое, сияет, лучится радостью, посылая благословенной Земле свое тепло.

Благодарная Земля цветет всеми цветами радуги, источая ароматы яблоневого цвета, сирени, пионов, и много еще каких цветов. Евгения прошла в огород, открыла парники с огурцами. Огляделась, похвалила себя. Все у нее вовремя высажено, уже щеточку моркови видать, свекла, вон, вылезает на свет белый. Ни травинки, ни соринки. Можно и позволить себе отдохнуть.

Зашла в сарай, зачерпнула немного зерна в плошку, насыпала цыпляткам-бройлером. Большенькие уже, но пока Женя держит их в загоне. Сейчас Сережа встанет и нарубит им травы. Он сам занимается этим. И поросятам по утрам сам дает. Заботливый у нее муж, жалеет ее. Вот, хозяйство у них теперь. Пришлось заводить, на одну зарплату не проживешь.

Теперь можно умыться и завтрак своим мужчинам готовить. Самое простое и вкусное на завтрак, это оладьи. И отец, и сын их обожают. Могут есть с чем угодно, хоть со сметаной, хоть с вареньем, хоть просто с молоком.

Проснулась дочка, загулюкала, Сережа проснулся, высадил ее на стульчик с горшком, засмеялся чему-то. Женя жарила оладьи, улыбаясь своему счастью. Как хорошо, что Анечка у них родилась.

Сын уже потихоньку отходит от нее, стесняется обниматься. Взрослый. Зато не стесняется спать до последнего, не добудишься его. Надо поднимать, а то опоздает, сегодня у него годовая контрольная.

Евгения заварила чай, достала из холодильника молоко, сметану, положила в вазу варенье.

- Сережа, Игорек, идите, завтракайте! Мне Анютку пора кормить.

Сергей вышел на кухню, держа дочь на руках

- На меня, мамушка, корми меня скорее, о то я все кулаки себе обкусала. Корми ее, Жень, я пока к скотине схожу. Потом вместе чаю попьем. Игорь, где ты там, сядь, поешь!

- Ага, пап, налей мне чаю, я не успеваю.

- Меньше спать надо. Провожаешься со своей Ириной допоздна, после не высыпаешься. Ладно, иди, пей, налил уже.

Женя чуть не застонала, груди так налились, что заломило.

- Давай, доченька, кушай, трудись, освобождай маму свою

Анечка приложилась к груди матери, заработала, словно маленький насос. Какая славная у нее дочка! Смотрит матери в глаза, взгляд благодарный, счастливый. От нежности к малышке, у Жени слезы наворачиваются на глаза. Маленькая, понимает, как она нелегко досталась маме, за это благодарна.

Время до обеда пролетело незаметно. Пока позавтракали, пока Сергей, с Анютой в коляске, сходил в магазин за хлебом, а Женя помыла полы, уже и полдень. Не стала затевать мудреный обед, пожарила картошки, скоро шашлыки будут. Сергей с дочкой во дворе, чего-то там про рыболовные крючки рассказывает. Смешной, право!

- Сережа! Обедать идите!

Сергей сел за стол прямо с дочкой на руках, дал ей корочку хлебушка

-Ух, ты! Картошечка! Я как раз сегодня с утра хотел тебя попросить нажарить картошки. Только у тебя она получается такая румяная, вкуснючая.

- Это сковородка такая, чугунная, старинная. На теперешних алюминиевых ни блинов не напечешь, ни картошки не нажаришь. Вот, молоко! Холодное! Смотри-ка, Игорь опять эту ведет. Нет от нее покоя, день и ночь Игоря караулит. Вся в мать, вцепится, так уж не отцепится.

Не нравилась Жене нагловатость Ирины. Сама она до свадьбы не переступила порог дома Сергея, кроме одного раза, когда он знакомиться с матерью ее приводил. Какая-то девичья стыдливость должна быть в конце концов. Если не со школы вместе придут, она является вечером, как на дежурство. Взрослая девочка, неужели дома нечего делать?

Разговаривала Женя с Ирой. В Новый год это было. Игорь ушел встречать Новый год с друзьями, но к двенадцати они с Иришкой прибежали домой.

Встретили, поздравили друг друга, ребята остались смотреть телевизор, родители отправились спать. Тогда Женя была беременна, устала с приготовлениями к празднику, сразу и уснула.

Каково же было ее удивление, когда она проснулась и увидела интереснейшую картину. Телевизор работает, Игорь спит, откинувшись на спинку дивана, положив ему на колени голову, спит Ирина. Евгения тронула девочку за плечо

- Ира! Уже утро, тебе давно пора домой. Мать, наверно, с ума сходит.

- Не, не сходит. Их дома нет. Она мне сама разрешила к вам пойти. Сказала, под присмотром будешь.

- Надежда, конечно, знает, с чьим сыном ты дружишь. Не запрещает?

- Не, говорит, что Евгения, то есть вы, совестливая. Не позволите обидеть бедную девочку. А Игорь нравится моим родителям, он красивый, умный, хорошо учится. Так-то он у вас самый интересный среди старшеклассников.

Евгения не нашлась, что сказать. Не уходит человек, не выгонять же. С тех пор Ирина стала раздражать ее. Однако, эта лиса чувствовала отношение к ней Евгении, старалась быть очень хорошей, очень покладистой. Но Женя-то знала, что за этим кроется.

Вот и сегодня, ей хотелось быть со своей семьей, без этой, совершенно чужой девушки. Но как сказать Игорю? Он разве что не молится на Иришку. Оттолкнешь сына, сто раз потом пожалеешь. Евгения улыбнулась через силу, вошедшим в комнату ребятам

- Сынок, есть будете?

- А что на обед?

- Картошку жарила.

- Нет, мам, не будем, мы у Иришки поели. Тетя Надя пироги с рыбой напекла.

- Тогда давайте собираться. Хотя, у нас с отцом уже все готово. Сережа, достань эмалированную кастрюлю с мясом. Да, шампура не забудь.

Нагрузились, пошли к реке. А она разлилась, что твое море. Лодки по ней гоняют взад, вперед. Игорь ушел в будку за мотором, Сергей сложил в нос лодки продукты.

- Женька! Помнишь, мы с Сашкой везли вас с Надей на острова на веслах. Как я тогда был в тебя влюблен, просто горел, свету не видел!

- Только тогда?

- Теперь я не влюблен! Я тебя люблю, больше жизни люблю, счастье, ты, мое! Вот как эту мою реку люблю, это небо, это солнце! Нет сегодня счастливее человека на Земле, чем я! У меня есть жена, сын, дочь. И все это благодаря тебе, Женечка моя, жена моя.
Продолжение читайте здесь:
Глава 26.