Продолжение темы о ГП (Глобальном Предикторе) начало здесь.
Считается, что у глобалистов существует некий магический орган управления, тандем из двух жреческих команд по 11 иерофантов (жрецов) в каждой команде, они борются между собой подобно двум футбольным командам за некий магический «мяч» он же «Меч» дающий власть над планетой Земля. Они отбирают мяч друг у друга и глобальная власть переходит то к одним то к другим.
Вопрос почему именно 11 иерофантов, и какую роль играют конкретные иерофанты. Если брать аналогию с футболом, то каждый футболист имеет свою функцию, нападающий, защитник, полузащитник, вратарь, тренер и так далее. Тоже и в команде у иерофантов, каждый имеет свою задачу.
Иерофанты ГП это люди одаренные от природы особым образом, они обладают паранормальными способностями.
Они редко рождаются, у ГП есть своя система их поиска, изъятия и последующего обучения. Примерно как в Саге о Гарри Поттере, особых детей находят, охраняют,отбирают и отправляют в Хогвардс.
Эти иерофанты могут внушать свои мысли другим людям, или людским массам, без прямого контакта на любом расстоянии. Таким же образом могут внушать эмоции, чувства, ощущения. Они могут частично предвидеть будущие события. Они могут погружаться в сознание других людей, читать их мысли. Они могут общаться с потусторонними сущностями, душами умерших.
Все это конечно, они могут в определенной мере. Зачатки таких способностей есть у всех людей, но раскрывают их у немногих. ГП пришлось сделать очистку населения мира от подобных людей, от ведьм, волхвов, их планомерно истребляли в течении сотен лет, чтобы никто не мог входить в эту область и никто не смог сопротивляться его действиям.
Для участия в игре иерофантам не нужно собираться в одном месте, они распределены по всей планете и связь осуществляют телепатическим образом. Это может быть на вид какой-нибудь заурядный человек, ведущий замкнутую жизнь, отшельник, чабан в горах, монах. Так достигается их безопасность, ибо в игре они приоритетные цели на уничтожение. Нет никакого "тайного мирового правительства" в обычном понимании, есть распределенное сообщество, сеть.
Вернемся к двум командам иерофантов.
О том какую они несут функцию можно узнать, из Библии, из истории о том как Иисус Навин сказал отобрать из каждого колена по одному представителю и отправиться им на разведку в землю Ханаанскую.
Спрашивается зачем нужно чтобы разведчиками были по одному человеку от каждого колена? Нельзя что ли просто послать на разведку десяток подходящих воинов. Нельзя, ибо представитель каждого колена связан духовно со своим племенем, и он видит глазами своего племени и отстаивает интересы своего племени.
Получается, что в каждой команде по одному иерофанту от каждого колена. Сам Глобальный Предиктор скрыт в колене Левия, он учредитель игры и сам в игре не участвует, остается 11 колен и 11 иерофантов, по одному от каждого колена.
Понятие «колено» надо расширить на весь мир, исходить из того, что все человечество разделено на группы (колена) по ряду признаков.
Каждое «колено» это не «колено евреев», а часть человечества. Перечислим их и их символы согласно 49 главы Книги Бития:
1. Колено Рувима — жители городов. (рувимляне-римляне). Символ Крепость.
2. Колено Ашера — сельское население. Символ Колосья, Серп.
3. Колено Иосифа — ученые, интиллигенция. Символ Пятиконечная звезда.
4. Колено Завулона — население берегов морей. Символы Кораблик, Якорь.
5. Колено Неффалима — континентальные народы. Символ Олень.
6. Колено Вениамина — горские народы. Символ Волк.
7. Колено ИссаХара — христиане. Символы Крест, Распятие.
8. Колено Симеона — мусульмане. Символ Полумесяц, Меч.
9. Колено Иуды — иудеи. Символ Лев.
10. Колено Дана — правосудие. Символы Дракон, Весы.
11. Колено Гада — воины, стражники. Символ Стражник, Всадник.
Колено Левия — держатель игры, дом самого ГП.
Иерофанты влияют на свои колена магическим образом, и двигают ими как фигурами на доске в большой игре, где мяч это власть, а смысл игры в захвате и удержании власти.
В каждой команде иерофантов ГП 11 жрецов по одному из каждого колена, один из них старший, тренер команды, он сам принадлежит к одному из колен, от какого колена "старший", за интересы того колена и идет игра. Если команда проигрывает, то тренера надо менять, его меняет ГП.