Найти в Дзене
World auto history

Volkswagen Golf II - как феномен. Часть 1 - Отзыв владельца.

У каждого автолюбителя есть теплый "ламповый" уютный уголок памяти, отведеный для автомобиля мечты или авто которым он когда-то владел. И затрагивая тему этого авто начинается долгая дискуссия на тему как это было бы или уже было прекрасно. Для меня лично второе поколение навсегда останется одним из самых ярких воспоминаний о молодости. Чую, что моя задумка о рассказе про данный авто выльется в цикл статей. Ну да ладно. Ключ на старт, ПОГНАЛИ! После приобретения прошло некоторое непродолжительное время и стали проявляться некоторые мелкие неисправности. Решение первоначально, естесственно, искалось на просторах интернета. И первое с чем мне пришлось столкнуться , это количество модификаций двигателей, коих насчитывалось аж 20 бензиновых и 4 дизельных! Бензиновые: Дизельные: Мало того, что для поиска даже мелких запчастей мне пришлось выяснять, какой же именно у меня двигатель стоит, но и еще какой тип впрыска. На бензиновые двигатели ставили : Трансмиссии: 1. Механичесская 2. Автомати

У каждого автолюбителя есть теплый "ламповый" уютный уголок памяти, отведеный для автомобиля мечты или авто которым он когда-то владел. И затрагивая тему этого авто начинается долгая дискуссия на тему как это было бы или уже было прекрасно. Для меня лично второе поколение навсегда останется одним из самых ярких воспоминаний о молодости.

Таким я его встретил и забрал и далее нас ждало очень много приключений.
Таким я его встретил и забрал и далее нас ждало очень много приключений.

Чую, что моя задумка о рассказе про данный авто выльется в цикл статей. Ну да ладно. Ключ на старт, ПОГНАЛИ!

-2

После приобретения прошло некоторое непродолжительное время и стали проявляться некоторые мелкие неисправности. Решение первоначально, естесственно, искалось на просторах интернета. И первое с чем мне пришлось столкнуться , это количество модификаций двигателей, коих насчитывалось аж 20 бензиновых и 4 дизельных!

Бензиновые:

  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, карбюратор 2E3 (MKB MH, 2G, HK)
  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, инжектор Digijet (ABU)
  • 1,3л, 8кл, 40 кВт / 55 лс, инжектор Digijet (MKB NZ)
  • 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, карбюратор Ecotronic(MKB PN)
  • 1,6л, 8кл, 53 кВт / 72 л. с., карбюратор 2E2 (MKB RF)
  • 1,6л, 8кл, 55 кВт / 75 л. с., карбюратор 2E2 (MKB EZ)
  • 1,8л, 8кл, 62 кВт / 84 л. с., карбюратор 2E2 (MKB RH)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л. с., карбюратор 2E2 (MKB GU)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л. с., моновпрыск Monojetronic (MKB RP)
  • 1,8л, 8кл, 66 кВт / 90 л. с., инжектор K-/KE-Jetronic (MKB GX)
  • 1,8л, 8кл, 72 кВт / 98 л. с., инжектор Digifant (MKB 1P)
  • 1,8л, 8кл, 79 кВт / 107 л. с., инжектор Digifant c катализатором (MKB PF)
  • 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 л. с., инжектор Digifant (MKB PB)
  • 1,8л, 16кл, 95 кВт / 129 л. с., инжектор KE-Jetronic с катализатором (MKB PL)
  • 1,8л, 16кл, 102 кВт / 139 л. с., инжектор K-Jetronic (MKB KR)
  • 1,8л, 8кл G60, 118 кВт / 160 л. с., инжектор Digifant с компрессором G60 (MKG PG)
  • 1,8л, 16кл G60, 154 кВт / 210 л. с., инжектор Digifant с компрессором G60 (MKB 3G)
  • 1,8л, 8кл, 82 кВт / 112 л. с., инжектор K-Jetronic (EV)
  • 2,0л, 16кл, 100 кВт / 136 л. с., инжектор KE-Motronic (MKB 9A)

Дизельные:

  • 1,6л, 8кл, 40 кВт / 50 л. с., дизельный (MKB JP)
  • 1,6л, 8кл, 44 кВт / 60 л. с., турбодизель с катализатором (MKB 1V)
  • 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 л. с., турбодизель (MKB JR)
  • 1,6л, 8кл, 59 кВт / 80 л. с., турбодизель (MKB SB, RA)

Мало того, что для поиска даже мелких запчастей мне пришлось выяснять, какой же именно у меня двигатель стоит, но и еще какой тип впрыска. На бензиновые двигатели ставили :

  1. Обычные механические карбюраторы (Pierburg 2Е и модификации)
  2. Карбюраторы умные с блоком управления (Ecotronic Pierburg 2ЕЕ)
  3. Моновпрыск (Monojetronic)
  4. Механические инжекторы (K-Jetronic и KE-Jetronic)
  5. Инжектор (Digifant)

Трансмиссии:

1. Механичесская

2. Автоматическая

Были и версии с механичесским нагнетателем!

Как мы с Вами можем представить по количеству начинки, насколько популярен был этот атомобиль в мире. Даже не так, в МИРЕ. Что в честь него был выделен отдельный класс.

Благодаря сообщесту гольфоводов я за один вечер был полон информации по своему автомобилю. У меня был пятидверный Гольф, в комплектации CL (о комплектациях поговорим чуть позже), с двигателем объема 1.6 литра с умным карбюратором Ecotronic и приборной панелью без тахометра, но с часами (про ништяки для Гольфов мы тоже поговорим, мне кажется даже отдельным постом можно вынести)

-3

Динамические характеристики не впечатляли, но передвигаться на нем было приятно и комфортно. Спустя свои 24 года, двигатель мог выдать
свои паспортые 175 км/ч! При этом, двигатель был очень экономичным. Мне редко удавалось выйти на расход в 8 л/100 км. При спокойном движении по трассе было около 6,5 л/100, в городе 7,5-8 л/100. При объеме топливного бака 55 л.

Квадратные формы всегда притягивали взгляды и большие пальцы вверх.

-4

Дизайн со временем очень плавно перешел из стадии актуального в классический.

-5
-6

Салон просторный и про него можно сказать как дома. Все было под рукой и на понятных местах. Всегда можно было не отвлекаясь от дороги что-то нажать или покрутить.

-7

Корень зла под капотом моего Гольфа был конечно карбюратор Ecotronic.

-8

Это чудо немецкой инженерии сильно любило не работать нормально, ввиду огромного количества вакуумных трубок, клапанов, датчиков, мембран и проводов. Ремонтировать его, даже тогда могли старожилы карбюраторщики-шаманы, а сейчас и вовсе единицы на планете. Я же просто с разборки в другом городе заказал, поставил и забыл. Да всегда есть вариант, для лентяев, родной карбюратор меняли на Вазовский Solex. Но до сих пор не утихают форумные войны гольфоводов о том добро ли это или зло, ставить Солекс на гольф-мотор.