Привет, на связи @igorzuevich
Можно написать хоть 1000 полезных статей, но так и не заработать на блоге ни копейки. Я сам часто рассказываю про стратегию контент-маркетинга, но многие путают эту стратегию с блогингом. Сегодня подробно расскажу про различия
---—
Цель
Главная цель контент-маркетинга – получить продажи. Главная цель блогинга – лояльность аудитории и вовлеченность (лайки, сохранения, комментарии, рекомендации и т.п.)
Смыслы
В блогинге автор концентрируется на себе. Рассказывает о своих интересах, увлечениях, семье и хобби. В контент-маркетинге круто, если автор расскажет о себе и найдёт точки контакта с аудиторией, но всё же, главная задача - это помочь аудитории решать проблемы и ответить на вопросы.
Например, цель моего блога – помочь прокачать Ваш аккаунт, рассказать о продвижении профиля, о способах монетизации сообщества и, вообще, чуть больше погрузить Вас в ведение социальных сетей. Весь мой контент направлен на это, а не на меня.
Продавцу шапок важно рассказать о том, как выбрать шапку, как за ней ухаживать и на что обратить внимание при покупке.
Задача изображения/текста/видео
В контент-маркетинге задача текста, изображения или видео - максимально быстро привлечь внимание и доказать ценность поста читателю. Для этого мы пишем заголовок в начало текста или на изображении. Нам важно, чтобы читатель сразу понял, о чём пойдёт речь в посте. Так, за пару секунд, он примет для себя решение - нужно ему это или нет.
Призыв к действию
Поставьте лайк, напишите коммент или посмотрите мои Stories – вот что важно для блогера. Для коммерческого же профиля конечная цель - получить контакт, лиды, заявку или продажу. Каждый пост должен подстегивать сделать это.
---—
Надеюсь, что стало чуть проще) Писать посты и дружить с аудиторией – это круто, но не забывайте про свою конечную цель. Если Вы коммерческий проект, то к Вам должны идти потенциальные клиенты, а не коллеги и друзья, которым просто весело тут тусоваться с Вами.