Найти тему
387 подписчиков

Знакомство с новинками от Filippo Sorcinelli

202 прочитали

В обеденный перерыв наконец-то удалось добежать до Космотеки и познакомиться с новинками от Filippo Sorcinelli, хотя мне кажется о них уже все давно рассказали😊 у меня отношение к бренду не однозначное, не скажу, что нравятся все его творения, так например его коллекция в форме клавиш органа, что-то мне не зашла. Но очень симпатичны ennui-noir (чёрная тоска) и Reliqvia, которые имею в коллекции. Ну и конечно я нахожусь под впечатлением от харизматичной внешности Филиппо😊 скрывать этого не буду, хотя я предпочитаю русых и без бородых 🤭

сразу хочу Вас предостеречь от обильного нанесения, оба аромата яркие, особенно тот, который понравился больше ❣️одного пшика Вам хватит на весь день и шлейфить они будут прилично!

начну по обыкновению с наименее понравившегося.

Dolcissimo Sollievo 

проба на коже.

Вот странный аромат, одновременно смолисто и с морскими акцентами. А еще спустя некоторое время даже чуть пудрит. Ха, смотрю ноты…Элеми - смолистость, морская вода - морские акценты, корень ириса -пудровость. Большинство ароматов Бренда мне странные, но одновременно притягательны, их хочется разнюхивать, этот не стал исключением. В раскрытии спустя 7 часов абсолютно не сладок, знаете - это пудровый ладан! интересен, но всеж странный. В слепую покупать не рекомендую. унисекс. 

Dolcissimo Sollievo - Filippo Sorcinelli 
Dolcissimo Sollievo - Filippo Sorcinelli 

Luce Dei Cuori 

Яркий и жизнерадостный. Больше сладости. Аромат кокаколит. Если вам нравится смолисто-древесно-ладанное направление, как и мне, то аромат Вам можно брать в слепую, мне понравился 😊 Красивый ладан, но я брать не буду , для меня пока идеальное звучание ладана у Бренда именно в Reliqvia. Тут же он очень яркий, с кокакольными мотивами, громкий и очень диффузный, надо быть аккуратным в его нанесении, нанесла один легкий пшик, и мне кажется он затмевает все другие ароматы, которые я сегодня решила попробовать😊 носить его точно в 1 пшик будет достаточно. В раскрытии спустя 7 часов, поражает яркостью и диффузностью и сохранностью эффекта кокакольности, иду домой обоняя с кисти и отгоняю от себя мысли о покупке 🤭 «Лариса, этот аромат тебе не нужен…у тебя достаточно в коллекции подобного направления», иду и повторяю словно мантру 😁 надеюсь поможет и спасет мой бюджет от излишних трат.

Luce Dei Cuori - Filippo Sorcinelli 
Luce Dei Cuori - Filippo Sorcinelli 

Пару слов о флаконах, мне если честно так себе. Вот все ж в стандартной линейке Бренда флаконы более занимательные, хотя и не удобны для хранения в парфюмерном шкафчике (много места занимают), эти конечно куда более лаконичные. И объем в 50мл более комфортен для парфманьяка 😊

По итогу с ароматами познакомиться рекомендую, особенно если Вы любитель ниши и Филиппо в частности❣️если Вы уже успели с ними познакомиться делитесь впечатлениями, мнения как всегда интересны🙌 А я вот думаю, что флакончик Luce Dei Cuori мне всеж необходим, наверное …

#FilippoSorcinelli #Sorcinelli #LuceDeiCuori #DolcissimoSollievo #larilaki

========================

Телеграмм канал по распиву: https://t.me/larilaki_raspiv_parf

Заходите в гости !