Японский кроссовер остается одним из самых популярных на вторичном рынке. Опытные автовладельцы гоняются за отличными экземплярами с оптимальным сочетанием двигателя с коробкой передач. В то же время, у этой машины есть некоторые недостатки. О всех плюсах и минусах модели второго поколения рассказали опытные автовладельцы.
Достоинства
1. Надежная коробка передач
Вариатор Jatco JF011E отлично себя показывает при условии бережного использования и должного ухода. Да, ближе к 100 000 километров могут возникнуть рывки и задержки, но чаще всего вариатор без проблем выдерживает и 250 000 километров пробега. Чтобы не нарваться на коробку в плохом состоянии, нужны тест-драйв и диагностика.
Механическая коробка передач – настоящий бестселлер! Именно она пользуется высоким спросом у автовладельцев. Коробка переживает не только двигатели, но и сам кузов. Также надежностью отличается шестиступенчатый автомат Jatco JF613E. Он ходит вплоть до 300 000 километров, но функционирует только в сочетании с турбодизелем.
2. Проходимость
В большинстве случаев Икс-Трейл выбирают за его отменную проходимость, очень неплохую для кроссовера. Это крутая машина для семейных поездок за город, рыбалки, охоты и вылазок на природу с друзьями. Она легко преодолевает все ямы, а просторный багажник позволяет захватить с собой всё необходимое.
3. Адекватная цена и при этом ликвидность
Японский кроссовер может похвастаться адекватной ценой. Рестайлинговую версию второго поколения в адекватном техническом состоянии можно найти за 1 000 000 рублей. С учетом того, что сейчас происходит с рынком, эту сумму вполне можно считать за достойную.
Приятный бонус – это ликвидность автомобиля. С годами его перепродажная стоимость или очень медленно снижается, или не падает совершенно.
Недостатки
1. Мотор с болячками
На Икс-Трейлы устанавливался бензиновый двигатель MR20DE объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. На версии с таким агрегатом пришлось больше половины продаж, но вот надежностью и долговечностью мотор не отличается. Из-за своей конструкции при долгих поездках на малых скоростях он склонен к перегреву и залеганию колец. По мере увеличения пробега увеличивается угар масла. Среди других болячек автовладельцы отмечают течи масла через уплотнитель поддона, а также охлаждающей жидкости через соединения тракта охлаждения.
Двигатель QR25DE объемом 2,5 литра и мощностью 169 сил более надежный, но и у него есть проблемные места – это термостат и масляный насос. Его главный недостаток – неуверенный запуск при низких температурах.
Среди всех основных агрегатов лучшим автовладельцы называют турбодизель M9R объемом 2 литра и мощностью 150 сил. Он не требует капиталки до 400 000 километров, но тоже имеет слабые места – это течи топливной магистрали и растяжение цепи ГРМ. Кроме того, такой мотор очень требователен к качеству топлива.
2. Слабая подвеска
Как и в случае с Кашкаем, Икс-Трейл обладает очень слабой подвеской. Она совершенно не подходит для убитых российских дорог. Из-за этого запчасти отлетают со скоростью света. Мало ходят стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлентблоки, передние амортизаторы.
3. Капризный шлейф проводки
Кнопки на руле на большинстве подержанных кроссоверах не работают. Причина – в гибком шлейфе проводки, который часто капризничает. Нередко сбоит кнопка круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом – обязательная процедура для владельцев стареньких Икс-Трейлов.
С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Telegram
ВКонтакте