Кейс по заявкам из VKONTAKTE для одного из наших любимых направлений - детского театра моды из региона. Вообще, для оффлайн курсов таргет в ВК - самый действенный способ, особенно при высокой конкуренции.
ПЕРЕЙДЕМ К СУТИ:
Трипвайер - первое бесплатное занятие. Здесь ничего нового, но и не за чем изобретать велосипед.
Запускали рекламные объявления сразу по нескольким направлениям центра:
- студия театра и моды;
- курс по подготовке к начальной школе.
Наиболее эффективный формат рекламы - универсальная запись с 2 целями: сообщения в Сообщество и лид-формы.
+ в самом Сообществе закрепляли «заглушку» - закреплённый пот с «+», под которым родители оставляли «+» и с ними уже дальше связывался администратор центра.
ГЕО: Набережные Челны, +2км от местонахождения школы.
Рекламный бюджет: 25 136р
Показы: 132 500
Переходов: 549
Получили: 48 сообщений с рекламы, 40 заявок, 17 "+" под постами.
Заявок всего: 105
Новых подписчиков: 95
ЦЕНА ЗАЯВКИ : 239₽