Найти тему

ЗАЯВКИ ПО 239 ₽ ВО VKONTAKTE ДЛЯ ДЕТСКОГО ТЕАТРА МОДЫ

Кейс по заявкам из VKONTAKTE для одного из наших любимых направлений - детского театра моды из региона. Вообще, для оффлайн курсов таргет в ВК - самый действенный способ, особенно при высокой конкуренции.

ПЕРЕЙДЕМ К СУТИ:

Трипвайер - первое бесплатное занятие. Здесь ничего нового, но и не за чем изобретать велосипед.

Запускали рекламные объявления сразу по нескольким направлениям центра:

  • студия театра и моды;
  • курс по подготовке к начальной школе.

Наиболее эффективный формат рекламы - универсальная запись с 2 целями: сообщения в Сообщество и лид-формы.

+ в самом Сообществе закрепляли «заглушку» - закреплённый пот с «+», под которым родители оставляли «+» и с ними уже дальше связывался администратор центра.

                                                      Креатив-рекордсмен 1
Креатив-рекордсмен 1
                                              Креатив-рекордсмен 2
Креатив-рекордсмен 2
                                          Скрин-доказательство с р/к
Скрин-доказательство с р/к

ГЕО: Набережные Челны, +2км от местонахождения школы.

Рекламный бюджет: 25 136р

Показы: 132 500

Переходов: 549

Получили: 48 сообщений с рекламы, 40 заявок, 17 "+" под постами.

Заявок всего: 105

Новых подписчиков: 95

ЦЕНА ЗАЯВКИ : 239₽

                                                    Заявки с лид-форм
Заявки с лид-форм