Почему у кого-то инструмент служит верой и правдой несколько сезонов, а у кого-то и до конца смены сломается?
Конечно, качество оборудования тут играет роль на 80%. А что с остальными 20%? Исключительно правильная эксплуатация инструмента!
В рубрике #советы_бывалого рассказываем о тех ситуациях, которые попадают не под гарантию, а исключительно под вашу ответственность:
1. Нельзя бурить грунты с прочностью выше VI категории буримости по СНиП IV – 2 – 82 (в зависимости от типа и конструкции бурового инструмента);
2. Обязательно очищайте от грунта вращающийся буровой инструмент.
3. При эксплуатации необходимо проводить техническое обслуживание.
Каждую смену – 8 часов:
- проверить надёжность крепления резцов;
- осмотреть резцы и оценить их износ, при необходимости поменять местами или заменить.
Каждые 120 часов работы:
- выполнить работы ежесменного технического обслуживания;
- проверить состояние сварочных швов, при необходимости произвести разделку трещин и заварить;
- проверить состояние наплавки твёрдого сплава на торце лопастей и витков, при необходимости произвести наплавку электродами.
4. Храните инструмент под навесом или в других местах, защищённых от попадания атмосферных осадков, при температуре от +50°С до -60°С.
И если вы все делаете правильно, то вместе с инструментом от ЭкспоТех работать все будет как по маслу.
Три цифры, которые вам интересно будет узнать о наших гарантиях:
1) Мы предоставляем гарантию на буровое оборудование, комплектующие и технологические узлы не менее 3 месяцев!
2) Срок рассмотрения и принятия решения по гарантийным случаям - 24 часа!
3) средний срок отправки по России – 14 дней.
Весь наш буровой инструмент, комплектующие и технологические узлы проверяется отделом контроля качества ЭкспоТех, о чём делается отметка в паспорте качества на партию произведённого оборудования.
Так что обращайтесь и заказывайте:
🔸 звоните 8 (800) 444-34-31,
🔸 пишите +7 (922) 138-74-35 Вотсап/Вайбер или agm@po-expotech.ru,
🔸 выбирайте инструменты на нашем сайте
#ЭкспоТех