Найти тему

Смотрите на свой товар или услугу глазами клиента

После того как вы поняли в чем ваша ценность и ваша суперсила - пришло время понять, что в мире бизнеса одно из самых важных правил звучит так: "чтобы хорошо продавать, нужно учитывать интересы клиента". Это значит, что для успешной реализации товара или услуги, необходимо понимать потребности человека, который к вам приходит.

Чтобы продажи шли легко и их было много, нужно прислушиваться к тому, что на данный момент имеет первостепенную важность для покупателя, ведь он пришел к вам не просто так, у него есть какая-то цель.

Ситуация, когда продавец услуги или товара делает упор только на свою точку зрения, а не на потребности клиента, может привести к неудачному завершению сделки.

Больше слушайте, меньше говорите, задавайте больше наводящих вопросов, тогда вы поймете, что человеку нужно на самом деле. А при том, что вы уже знаете силу своей энергии, отлично разбираетесь в том, что предлагаете - вам будет легко найти продукт, который подходит конкретно ему.

Если человеку нужен крем для загара, не нужно пытаться продать мазь от геморроя. Важно учитывать спрос, и предоставлять потенциальному клиенту продукты и услуги, которые помогут ему решить его проблемы и удовлетворить его желания.

Чтобы продавать, нужно уметь рассматривать свой товар с разных сторон. Важно понимать, как подойти к покупателю, какие аргументы ему нужно предоставить, чтобы он захотел приобрести этот товар или услугу именно у вас. Кроме того, необходимо при разговоре учитывать возраст, пол, интересы покупателя - все это нужно, для того чтобы ему стало комфортно и приятно с вами общаться, ведь вы начнете говорить на одном языке.

Также можно применить эффект «зеркала», который заключается в том, чтобы повторять движения и интонацию своего оппонента. Например, можно легко расположить к себе потенциального клиента, ненавязчиво «отзеркаливая» его позу, интонацию или часто употребляемые им слова. Услышьте клиента, а не себя.

Важно не только знать свой товар вдоль и поперек, но и уметь понимать свою целевую аудиторию. Нельзя забывать, что конкуренция в бизнесе высокая, поэтому еще повторю (для закрепления) - важно предоставлять продукты и услуги, направленные на удовлетворение желаний покупателей. Так вы сможете привлечь новых клиентов и сохранить старых.

Таким образом, главный секрет успешных продаж заключается в том, чтобы смотреть на свой товар или услугу глазами покупателя, а не только своими собственными.

Как только вы поймете, что именно нужно вашим клиентам, вы сможете легко продавать и увеличивать свою прибыль.

Что скажете? Кто “открыл для себя Америку”? Делитесь своими мыслями в комментариях. Помните - обратная связь очень важна для всех