Меня второй день спрашивают, буду ли я писать про атаку беспилотников на Кремль. Уже и личные знакомые интересуются.
Друзья, если я вынуждена писать об одном и том же, у меня накапливается профессиональная усталость. Я уже все сказала. Я писала про украинский терроризм и его специфику в колонке "Тарас вместо шахида". О том, что террор, исходящий от народа, ничем не отличимого от нас, очень страшен и до Украины являлся спецификой Судана, Мали, Пакистана
О Путине и прочем я тоже писала: право самим решать, что делать со своими драконами, это часть государственного суверенитета. Я взрослая тетя, я помню, как убивали Каддафи, казнили Хуссейна, как судили Милошевича, Караджича. Я не хочу, чтобы с нашей страной и с Путиным можно было бы поступать также
Кроме того, кажется, 25 февраля 2022 года я написала совершенно ясно: если Путин сумел сделать так, что я конкретно теперь с ним в одной лодке, я откладываю все свои к нему претензии до тех пор, пока в страну не вернется мир и спокойствие. Я живу в своей стране и не собираюсь отсюда никуда уезжать. Я понимаю всю чудовищность как военных, так и политических для нас всех последствий от возможного убийства Путина, да еще прямо в Кремле. Причем, я имею в виду последствия как гибели Путина, так и самого факта нарушения российского суверенитета.
Какие будут ответные меры, мне очень интересно. Вы знаете, что принадлежу к группе сторонников сверхжестких ответов.
И меня глубоко не устраивает многое, что происходит с реакцией России и на теракты в стране, и на срыв зерновой сделки
Прямо скажем, порой я впадаю в недоумение. Иногда включаю телевизор и там, на центральных каналах и в эфире многочасовых политических говорилен, разные люди возмущаются, что Россия не только затерла до дыр свои красные линии - якобы, даже были случаи поставок Украине стратегически важного сырья и материалов.
Я не думаю, что мы при нашей жизни узнаем, почему все это происходит. Можем только догадываться и обсуждать это на кухонных табуретах. Дома. И горько плакать в случае, если никакого соразмерного ответа после попыток удара по Кремлю не случится. Потому что это будет означать одно: если можно проглотить даже такое, то на возможные удары по нам, в наших городах, может не быть никакой реакции вообще. Это все понимают. У Владимира Путина сейчас большая поддержка. При систематическом отсутствии жестких ответов эта поддержка упадет.
Я все сказала.