Электронный пресс-кит — неотъемлемая часть профессионального музыканта. Вот все мельчайшие детали, которые помогут вам начать...
Вам, как музыканту, нужны инструменты для продвижения. EPK — это ваше онлайн-резюме и музыкальная визитная карточка, позволяющая профессионалам отрасли легко узнать, кто вы.
В EPK включены активы, помогающие индустрии легко понимать и продвигать музыку группы. Вы, наверное, слышали, что у каждого артиста должен быть EPK - давайте посмотрим на причины, по которым он вам может понадобиться.
Что такое EPK?
ЕПК расшифровывается как электронный пресс-кит. EPK состоит из биографии группы, музыки и видео, фотографий в высоком разрешении, обложек альбомов, социальных сетей и ссылок на потоковую передачу. Он может включать в себя и другие активы, такие как список достижений и наград или сценический сюжет.
Является ли EPK веб-сайтом? Некоторые артисты предпочитают создавать онлайн-EPK для своей музыки и использовать эту цифровую страницу в качестве своего присутствия в Интернете. Онлайн-EPK является гибким - по мере того, как ваша карьера расширяется, вы, вероятно, захотите расширить свою домашнюю базу в Интернете и разработать специальный музыкальный веб-сайт с конкретными страницами для продажи товаров, предложения предварительных заказов на альбомы, публикации видео и расширения ваших маркетинговых усилий.
Зачем нужен ЭПК?
Если у вас есть ваш последний сингл на Spotify и надежная фан-страница в Facebook, вам может быть интересно, зачем вам нужен EPK в современной музыкальной индустрии. Вот причина: внимание более мимолетно, чем когда-либо, и вы не хотите, чтобы профессионалы отрасли копались в Интернете, чтобы узнать о вас.
Войдите в EPK: как универсальный пакет, который представляет собой краткий, но всеобъемлющий снимок вашей музыкальной карьеры на сегодняшний день.
Вы также можете создать EPK с конкретной целью и использовать его для достижения этой цели. Так, например, если вы пытаетесь получить радио для предстоящего сингла, отправка подробностей о песне с предварительным просмотром и краткой биографией поможет менеджеру станции понять вашу точку зрения. Это пойдет дальше, чем простая ссылка на песню.
7 способов использования EPK
Прелесть создания EPK у нас заключается в том, что вы можете использовать различные элементы, чтобы создать пресс-кит, который работает для того, чего вы пытаетесь достичь. Вам может понадобиться каждый из этих вариантов использования EPK на разных этапах вашей музыкальной карьеры.
Итак, как лучше всего использовать EPK для своей музыки?
1. Чтобы продемонстрировать свою карьеру
Наиболее распространенной причиной создания EPK является профессиональное онлайн-резюме. Это как резюме для художников. Вы хотите подробно рассказать обо всей своей карьере на сегодняшний день и обновлять ее по мере развития вашей музыки.
Ваш EPK может жить на вашем собственном веб-сайте художника. Таким образом, вы можете использовать контент, который у вас уже есть в Интернете. Кроме того, он легко доступен для всех, кто хочет узнать о вас больше. Чтобы узнать, что включить в общий пресс-кит, демонстрирующий вашу карьеру, ознакомьтесь с 8 вещами, которые должны быть в цифровом пресс-ките каждой группы.
2. Бронировать шоу
Живая музыка вернулась и остается одним из лучших способов для музыкантов заработать немного денег, продвигая свои релизы. Тем не менее, забронировать шоу не всегда легко, и EPK поможет вам выделиться среди конкурентов.
Это продемонстрирует ваш профессионализм, а также гарантирует, что владельцу заведения не придется копаться в ленте новостей, чтобы выяснить, на что похоже ваше живое шоу. Не забудьте включить живое видео на вашем EPK, а также некоторые подробности о прошлых шоу (если вы отслеживали количество посетителей, это отличная информация для включения в ваш EPK).
3. Для продвижения шоу
В какой-то момент шоу бронируются и устанавливается расписание. Но если вы выступаете какое-то время, вы знаете, что работа на этом не заканчивается. Чтобы сделать каждое шоу лучшим, вы захотите помочь месту проведения в продвижении вашего шоу и сделать само мероприятие максимально плавным.
Чтобы помочь в этом, используйте EPK для продвижения шоу. Обязательно укажите детали, которые понадобятся промоутеру или месту проведения. Это включает в себя краткую биографию, видео, фотографии в высоком разрешении, сценический сюжет и список входных данных, которые вам понадобятся.
4. Предлагать рекламные материалы для СМИ
У музыкантов есть много возможностей получить освещение от музыкальных блоггеров, онлайн-рецензентов, подкастов и многого другого. Если вы хотите обезопасить прессу, создайте EPK с контентом специально для СМИ. Обычно это включает в себя готовые к печати изображения, ваш полный альбом (плюс обложку) и презентацию, описывающую ваш последний проект.
Совет для этого типа EPK: новый альбом или релиз — это прекрасная возможность провести ребрендинг на всех ваших каналах, поэтому убедитесь, что ваши изображения и тон везде одинаковы.
5. Чтобы получить трансляцию
Многие музыканты по-прежнему стремятся связаться с поклонниками через трансляцию на коммерческом, студенческом и общественном радио. Вы можете подготовить EPK, посвященный вашей новой песне, а затем использовать эту ссылку EPK, чтобы отправить трек в эфир.
С этим типом EPK вы можете захотеть, чтобы полные треки были доступны для скачивания. Функция «Список файлов», которая включает ссылки для скачивания, выполнит это. И вы всегда можете защитить паролем свой пресс-кит, особенно если вы продвигаете свою музыку на радио до даты выпуска.
6. Обеспечить представительство
Эта версия EPK похожа на общий EPK, потому что она фокусируется на том, чтобы показать вашу карьеру в лучшем свете. Если вы хотите найти менеджера, агента по бронированию или привлечь внимание лейбла, используйте те же активы, но адаптируйте данные EPK к статистике о подписчиках, онлайн-трансляциях, распроданных шоу и других цифрах. Убедитесь, что вы адаптировали брендинг и детали к профессионалу, к которому вы обращаетесь.
7. Чтобы привлечь своих поклонников
Привлечение поклонников — это стратегия социальных сетей, и, надеюсь, вы нашли платформу по своему выбору для взаимодействия со своими самыми большими сторонниками. Но вы также можете создать EPK как место для сбора фанатов. Вы можете добавить контент, который вы не стали бы публиковать в социальных сетях, например, откровенные фотографии, плакаты шоу и популярные треки, чтобы фанаты могли их услышать.
Наши три главных совета по созданию эффективного EPK: собирайте только высококачественный контент, создавайте свой пресс-кит с учетом цели (или аудитории) и часто обновляйте свой пресс-кит. Ваш музыкант EPK подобен портфолио: он должен показывать ваши лучшие работы.
Любой из этих стилей пресс-китов также может быть превращен в загружаемый EPK, который может пригодиться вам на конференции или для рассылки букерам.
Теперь, когда вы знаете, что такое EPK и насколько он может быть полезен, пришло время добавить его для вашей музыки! Это полезный инструмент для любого художника или музыканта.