Найти в Дзене
МИЛЛИАРД С ТЕИН

ПВЗ Wildberries. Франшиза – цена и условия

Оглавление

Тема открытия собственного пункта выдачи набирает популярность. На сколько это просто и выгодно? Давай разбираться:

Сколько нужно вложений для запуска пункта выдачи?

Здесь всё зависит от нескольких факторов:

  • нужно ли тебе арендовать помещение под ПВЗ или у тебя уже есть собственное,
  • какой ремонт требует это помещение,
  • сколько на момент открытия стоит оборудование,
  • в каком регионе ты открываешь ПВЗ.

Примерная сумма таких инвестиций составляет от 200 000 до 2 миллионов рублей. А самое крутое, что франчайзер предлагает беспроцентную рассрочку до шести месяцев на мебель и оборудование.

Какие требования к помещению пункта выдачи?

  • минимальная площадь – 20 квадратных метров,
  • наличие отопления и санузла,
  • оборудовано противопожаркой и охранной сигнализацией,
  • находится в здании без пропускной системы и имеет отдельный вход.

Где должен находиться пункт выдачи?

Здесь особых требований нет, только мои советы:

  • открывай ПВЗ в крупном спальном районе или в центре города с хорошей транспортной доступностью,
  • сделай его хорошо заметным и в идеале со входом с улицы. А если он со двора, то повешай указатели.

Каким должен быть персонал пункта выдачи?

  • специально обученным, знать инструкцию и стандарты обслуживания,
  • действовать по должностной инструкции,
  • строго соблюдать часы работы ПВЗ,
  • работать по правилам взаимодействия с клиентами,
  • уверенно пользоваться компьютером и кассовым оборудованием.

Какое оборудование должно быть в пункте выдачи?

  • мебель для персонала: стойка и стеллажи для заказов,
  • примерочные кабинки с зеркалами,
  • кассовый аппарат, терминал и сканер штрих-кодов,
  • компьютер с интернетом,
  • принтер, сканер и ксерокс.

Как юридически оформить пункт выдачи?

  • ты должен быть зарегистрирован как юрлицо или ИП,
  • иметь свой ОКВЭД по предоставлению услуг в розничной торговле,
  • свидетельство о постановке на налоговый учёт,
  • договор аренды или документ о наличии помещения в собственности,
  • трудовые договоры с персоналом,
  • договор обслуживания с управляющей компанией,
  • зарегистрированный в ФНС кассовый аппарат,
  • расчётный счёт в банке и договор на инкассацию,
  • устав и ЕГРЮЛ для юрлиц,
  • наличие электронно-цифровой подписи.

Согласен, гемора с открытием ПВЗ достаточно, но любой бизнес включает в себя эту волокиту. Просто делай и помни о делегировании!

А если всё-таки не хочешь так заморачиваться, открой точку выдачи посылок. Этот формат не так популярен, но зато меньше затрат и запар с оснащением помещения.

У тебя уже есть ПВЗ или только думаешь о его открытии? Рассказывай в комментариях свои опасения, ошибки и результаты. Самые популярные разберём в следующих статьях👇🏻

#марткеплейсы #вайлдберриз #сколькоденегнужнодлястарта #новичокнамаркетплейсах #мышлениепредпринимателя #мышлениебизнесмена #бизнеснамаркетплейсах