ПЕРЕВОД ACCORD В СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ
В сервисном режиме ДВС работает постоянно и даёт возможность прогреть его.
Последовательность:
1) ручник;
2) включить зажигание (не заводить, 2 раза на кнопку START/STOP);
3) 2 раза педаль газа;
4) тормоз+переводим на N (после тормоз отпустить);
5) 2 раза педаль газа;
6) тормоз+переводим на P (после тормоз отпустить);
7) 2 раза педаль газа;
8) тормоз+кнопка START/STOP (запускаем двигатель).
На табло спидометра должна загореться надпись: Maintenance Mode. Если не загорелось, то выключаем зажигание и начинаем сначала.
Выйти из этого режима — просто выключите зажигание.
—
МАСЛА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ:
—
МОТОРНОЕ МАСЛО: Японский мануал допускает оригинальное масло Honda Ultra Next, Honda Ultra Green, Honda Ultra Leo, Honda 0W-20. Заливать можно любое масло вязкостью 0W-20 классификации API: SN, SN plus, SP и ILSAC: GF-5, GF-6a, GF-6 от надежных производителей. При замене масла в двигателе необходимо заменить шайбу сливного болта на новую (арт. 9410914000). Момент затяжки сливного болта — 40 Н∙м = 4,0 кгс∙м. Объем масла при замене без фильтра 3,5 литра, с заменой фильтра 3,8 литра (на CR6 3,7 литра) . Замена каждые 5 000 — 7000 км.
OEM: Honda Ultra Next 0W-7,5 (арт. 08215-99974), Honda Ultra Green 0W-10 (арт. 08216-99974), Honda Ultra Leo 0W-20 (арт. 0822799974, 0821799974).
Аналоги: IDEMITSU ZEPRO 0W-20 (арт. 3583004, 4253004, 4250004), TCL 0W-20 (арт. Z0040020SP), AUTOBACS 0W-20 (арт. A00032230, A01508395), Moly Green 0W-20 (арт. 0470101, 04701010), SUZUKI 0W-20 (арт. 99M0022R01004), TOYOTA 0W-20 (арт. 0888013205), CASTLE 0W-20 (арт. V92103314), VERITY 0w20 (арт. 102464, 105426) и многие другие.
—
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО: Заливать только оригинальное Honda ATF DW-1 (жидкость для автоматических трансмиссий). Замена каждые 75 000 км. Объем при замене 2,11 литра (на CR6 2,36 литра).
Honda ATF DW-1 (арт. 0826899901HE, 0826899904HE, 0826699964, 08200-9008).
—
АНТИФРИЗ: Согласно мануалу использовать оригинальный Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type, в настоящее время Honda Antifreeze/Coolant Type 2 . Не забудьте при покупке авто проверить температуру замерзания, она должна быть около -37С. Первая замена через 10 лет либо 200 000 км, далее раз в 5 лет или через 100 000 км. Объем при замене 5,71 литра (на CR6 5,33 литра) в контуре охлаждения двигателя, 1,17 литра в контуре охлаждения инвертора.
OEM: арт. OL9999011, 08CLAG016S1, 08CLAG016S2, 08CLAG026L1, 08CLAG026L2.
Аналог: KYK Super Grade Coolant (арт. 52092, 55024).
—
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ: Honda Heavy Duty Fluid DOT 3 (Тормозная жидкость с маркировкой DOT 5 несовместима с тормозной системой вашего автомобиля, в качестве временной замены следует использовать только жидкость DOT 3 или DOT 4 из герметичной тары). DOT 5.1 тоже подходит (ничего общего с DOT 5 не имеет). 1 литра достаточно для замены. Порядок прокачки: зад лево — зад право — перед лево — перед право. Сканер для проведения работ не нужен. Качать в пол педали — чтобы бустер не вышел из строя.
OEM: арт. 0820399938HE, 0820399938.
—
ФИЛЬТРЫ:
—
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ: Менять желательно при каждой замене масла.
OEM: арт. 15400-RTA-003, 15400-PLM-A02.
Аналоги: VIC C-809, MANN FILTER W610/6, MAHLE OC617 и другие.
—
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ: Замена ≈ 25 000 км.
OEM: 17220-5K0-A00.
Аналоги: VIC A-8011V, Masuma MFA-H537, Sakura A-90250, JS Asakashi A2817 и другие.
—
ФИЛЬТР САЛОННЫЙ: Замена ≈ 15 000 км. Порядок замены: открываем бардачок, с левой стороны проталкиваем газлифт, где ребристая его часть, вниз, он отщелкивается, затем бардачок справа-слева сдвигаем за щеки и опускаем вниз, чтобы он освободился из зацепов, станет видна крышка салонного фильтра.
OEM: арт. 80292-SDA-407, 80292-SLJ-003.
Аналоги: VIC AC-806E (простой), AC-806EX(угольный), Bronco BRC-0412 (простой), BRC-0412HC (угольный), Filtron K1187 (простой), K1187A(угольный), MANN FILTER CU2358 и другие.
—
СЕТКА БЕНЗОНАСОСА: Замена желательна каждые 100 000 — 150 000 км.
OEM артикула в каталогах нет. Аналог: Masuma MPU-050.
—
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ: По возможности заменить при замене сетки бензонасоса.
OEM: CR7 арт. 17048-TVA-A01, CR6 арт. 17048-T2A-L00, 17048-T2A-A00.
Аналог: Masuma MFF-H522.
ДВИГАТЕЛЬ:
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ: Ресурс иридиевых свечей 60-100 тыс. км. После пробега 50 тыс. км на новых свечах, их желательно проверять ежегодно при ТО. Момент затяжки свечей 15-20 Н∙м.
OEM: ILZKAR7E11S (NGK).
Аналоги: Masuma S526IP, Denso VFXEHC22G.
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА, КЛАПАН EGR и ОХЛАДИТЕЛЬ: Дроссельную заслонку желательно чистить ежегодно, так как качество бензина у нас не очень хорошее. После чистки сделать адаптацию (обучение) сканером. При чистке клапана EGR прокладка между клапаном и площадкой (арт. 18715-6C1-A01). На CR6 прокладка между клапаном EGR и охладителем (арт. 18715-5K0-A01), прокладка между клапаном EGR и двигателем (арт. 18716-5K0-A01).
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ: регулировку производить при температуре двигателя около 20°С. Регулируются только клапана на впуске. Зазор 0,18 – 0,22. Выпуск на гидрокомпенсаторах. Желательный интервал регулировки — 50 000 км. Возможно понадобиться замена прокладки OEM 123415K0A01.
—
ЗАЩИТА КАРТЕРА: ALFECO арт. ALF0950st.
—
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
—
После покупки авто проверить смазку поршней передних суппортов.
—
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: OEM 45022-T3Z-A01, 45022-T3Z-A02, Аналоги: Masuma MSC5006, NiBK PN28005 (PN28005S – красные), Nisshinbo NP8026, Brembo P28077, Trialli PF4229, G-Brake GP05007, Akebono AN789WK, Winkod W1766BP.
—
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ: OEM CR7 арт. 45251-T3V-A01. OEM CR6 арт. 45251-T2F-A51Аналоги: Brembo 09D28011, G-Brake GR21586, NiBK RN1418.
—
ПОРШЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ: OEM арт. 45216-TY2-A01. Аналоги: G-Brake GG031, Frenkit P605202.
—
РЕМКОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ СУППОРТОВ: Аналог:G-Brake GK114, Frenkit 261001. Может быть несколько видов смазки: оранжевая — для направляющих, розовая — для поршней, прозрачная — для резинки поршня.
—
ШИНЫ И ДИСКИ:
—
CR6 ШТАТНЫЕ 225/50R17 94V с дисками 17X7 1/2J (Зимнюю лучше ставить 225/55R17).
—
CR7 ШТАТНЫЕ 235/45R18 94W с дисками 18X8J (Зимнюю лучше ставить 235/50R18).
—
ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ: DIA: 64.1 мм, PCD: 5х114.3, ET 55
—
НАКАЧКА ШИН: передние – 2,3 кгс/см2; задние – 2,2 кгс/см2.
—
Момент затяжки колесных болтов — 108 Н∙м.
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕД: CTR левая (арт. CLHO80L), правая (арт. CLHO80R).
—
СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД: CTR левая (арт. CL0185, CLHO52), правая (арт. CL0186, CLHO53).
—
ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕД: (арт. 51306-T2B-A01).
—
ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД: (арт. 52306-T3M-A01).
—
ТЯГА РУЛЕВАЯ: CTR левая/правая (арт. CRHO64).
—
НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ: CTR левый (арт. CEHO52L), правый (арт. CEHO52R).
—
ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ CR6 — OEM 52441T3WA01
ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ CR7 — OEM 52441T3WJ11
—
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО: Аналоги: XYG арт. HON-T2A-16-R-CS-1Z LFW/X, BENSON арт. HD-CR7-15-R-CS-Z LFW/X
—
ПЕРЕДНИЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ: 475мм и 650мм.
—
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: типоразмер B24R от 46 до 75.
—
OEM АРТИКУЛЫ можно посмотреть в каталогах hondapartsnow и partsouq.
—
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЯПОНСКИЕ МАНУАЛЫ можно скачать на официальном сайте тык.
ВАЖНО: Перепроверять указанную здесь информацию по OEM артикулам и их аналогах, оригинального каталога на CR7 в настоящий момент пока нет в доступе.